Столкнулся с проблемой двоения 3D изображения на телевизоре LG 47LB673V, обратился в сервис и получил акт о заводском дефекте матрицы.
Хочу дать несколько советов людям, попавшим в аналогичную ситуацию:
1. Телевизор в сервис возить не надо. Товары весом более 5 кг специалист сервисного центра LG проверит у Вас дома.
http://www.lg.com/ru/support/service-centerУ меня он пришел на следующий день после звонка по телефону горячей линии:
8-800-200-76-76 (Круглосуточная бесплатная линия по России)
8-820-0071-1111 (Круглосуточная бесплатная линия по Беларуси)
Есть также возможность обращения в фирменный сервис LG через их сайт, но это займет больше времени. При обращении Вам скажут номер Вашей заявки, будьте готовы его записать. Также не обижайтесь на вопросы о Вашем возрасте и зрении, возможно LG сталкивается с ложными запросами о дефектах своей техники.
2. Не нужно показывать различные ролики (даже от LG) и тесты гхостинга, скачанные из сети.
Поймите, что адекватно оценить качество телевизора на непонятном исходном материале невозможно. Нужно показать дефект на тестовой картинке телевизора. Тестовую картинку телевизор должен показывать идеально. Глядя на тестовую картинку, специалист легко определит наличие дефекта.
3. Специалисты LG многопрофильные и маловероятно, что к Вам придет знаток технологий пассивного 3D. В том случае если сервисмен сразу не увидит дефект, Вы должны попросить его сфотографировать двоение через линзу 3D очков и отправить запрос с Вашей фотографией в головной офис. Специалист может не увидеть дефект не из-за своей вредности или желания выгородить компанию, а просто из-за неидеального зрения. Привожу свою картинку в качестве примера. Фотография должна быть сделана с расстояния в 3 диагонали по центру телевизора.

TV 3D photo.png (1.97 МБ) Просмотров: 8100
4. В том случае, если Вы обратились в LG в течении 2 недель после покупки, проконтролируйте чтобы в акте была указана дата обращения, это позволит обменять ТВ. В противном случае Вам предложат замену матрицы. При замене телевизора в течении 14 дней после покупки по причине заводского брака продавец привезет новый и увезет старый ТВ самостоятельно, Вам лишь нужно будет подойти в магазин и написать соответствующее заявление.
Все изложенное выше основано на законодательстве РФ, в других странах процесс идентификации дефекта и обмена может отличаться.
Спасибо участникам форума, за конструктив по проблеме гхостинга, благодаря Вам решил свою проблему.