Сброс естественно делал, косяков на 4-й версии прошивки не было..
Глубокоуважаемый, 
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG 
Electronics! 
Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа. 
Подобные обращения по работе программного обеспечения версии 05.00.15 
к нам не поступали. Вероятнее всего, причина в сбое. Рекомендуем Вам 
выполнить полный сброс настроек телевизора до заводских (Настройки – 
Общие – Сброс настроек до заводских). 
Если ситуация не изменится, рекомендуем оформить заявку на выезд 
сервисного инженера для диагностики устройства. Это можно сделать по 
телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-76-76 (круглосуточно). 
К сожалению, изменение параметров масштабирования картинки не 
планировалось 
Спасибо 
С искренним уважением, 
Технический специалист, 
Центр Информационной Поддержки 
LG Electronics 
www.lg.com Бесплатный телефон поддержки 
8-800-200-76-76 (Российская Федерация), 
8-820-0071-1111 (Республика Беларусь). 
> 
> Здравствуйте. 
> Прошивка 05.00.15 S/N: ___
> Преследуют постоянные вылеты браузера, после нескольких его 
>перезапусков он перестаёт запускаться,после перезапуска браузера и 
>его последующего закрытия начинают перезагружаться и все остальные 
>приложения. Телевизор периодически теряет сигнал wi-fi, при попытке 
>войти в расширенные настройки сети телевизор зависает и перестаёт 
>реагировать на пульт, помогает только отключение питания. Будет ли 
>реализовано нормальное масштабирование картинки во встроенном плеере? 
>Спасибо. 
> ________________________ 
> С уважением ______