Сброс естественно делал, косяков на 4-й версии прошивки не было..
Глубокоуважаемый,
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG
Electronics!
Примите, пожалуйста, наши извинения за длительное ожидание ответа.
Подобные обращения по работе программного обеспечения версии 05.00.15
к нам не поступали. Вероятнее всего, причина в сбое. Рекомендуем Вам
выполнить полный сброс настроек телевизора до заводских (Настройки –
Общие – Сброс настроек до заводских).
Если ситуация не изменится, рекомендуем оформить заявку на выезд
сервисного инженера для диагностики устройства. Это можно сделать по
телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-76-76 (круглосуточно).
К сожалению, изменение параметров масштабирования картинки не
планировалось
Спасибо
С искренним уважением,
Технический специалист,
Центр Информационной Поддержки
LG Electronics
www.lg.com Бесплатный телефон поддержки
8-800-200-76-76 (Российская Федерация),
8-820-0071-1111 (Республика Беларусь).
>
> Здравствуйте.
> Прошивка 05.00.15 S/N: ___
> Преследуют постоянные вылеты браузера, после нескольких его
>перезапусков он перестаёт запускаться,после перезапуска браузера и
>его последующего закрытия начинают перезагружаться и все остальные
>приложения. Телевизор периодически теряет сигнал wi-fi, при попытке
>войти в расширенные настройки сети телевизор зависает и перестаёт
>реагировать на пульт, помогает только отключение питания. Будет ли
>реализовано нормальное масштабирование картинки во встроенном плеере?
>Спасибо.
> ________________________
> С уважением ______