Ну это и нормально в принципе, так и в оф. центрах LG происходит, смотрят и если поломка из-за производителя, то ремонт бесплатный (на днях убедился при ремонте маленького тв) главное почитать, что является гарантийным случаем, а что нет, особенно если гарантия от Магазина, она то у них по своим правилам даётся
(Если кто знает, что такое перфоратор, то расскажу смешную историю, купил я себе Bosch и там гарантия 3 года, НО написано если изделие в пыли, поцарапано, в масле, повреждён кабель питания и т. д то гарантия снимается! Стоп секундочку, а как же?? .. Инструмент для сверления, долбёжки и т.д. , пыль, грязь и осколки камней -это его любимая среда обитания
В итоге выходит, если из коробки не доставал, гарантия есть, просверлил отверстие в стене.... всё досвидос гарантия
, Это я к чему рассказываю.. В этом самое главное, чтоб магазин порядочный оказался в случае проблемы с тв: он ещё был на месте.. этот магазин, не начали искать причины отказать в ремонте, как зачастую и происходит у не порядочных продавцов, вы то после сдачи его на ремонт, точно не увидите, что с ним там происходило, я когда маленький понёс чинить, мне говорят сразу: будем смотреть может вы отказались от соглашения и тв это запомнил и поехало по ушам ездить.... я как немного понимающий им говорю, осматриваем тв, повреждений, следов вмешательства нет, тв работает полностью, кроме приложений в смарте..... Какой на хрен отказался?? ну да. В итоге гарантийный случай, а могли чё угодно наплести и сделать не гарантийным если б поняли, что я Ноль в этом. А вообще мне в сервисе LG сказали, что любой тв хоть белый хоть серый, если в первые дни не глюкнул, то год проработает в любом случае (как и рассчитано один год гарантии
)