Вот в этой теме
English-speaking users post your questions here можно и предложить им другой способ сделать откат через использование сервисной функции POWER ONLY, но это не решит главный вопрос, что именно не так с работой этого метода отката на этих новых моделях 2015 года. Я уже просил тут отписаться пользователей этих моделей, но что-то никто больше не хочет принимать участия в решении этой проблемы. Может действительно просто совпадение, и у всех этих пользователей что-то не так с сетью или еще с чем-то, что влияет на запрет прохождения запроса от ТВ в папку с приложением отката на ПК. А возможно и разработчики что-то изменили с этим процессом обновления в этих новых моделях 2015 года, или может турецкие ТВ вообще с другого места получают обновление и запрос от ТВ отсылают по другому адресу, а не на snu.lge.com. Я же не прошу делать никого откат, а просто прошу всех обладателей подобных ТВ уделить несколько минут времени, и просто запустить на ПК все по инструкции из первого сообщения и проверить с измененным DNS адресом на ТВ доступность выбранного вами обновления, или просто проверить и убедиться, будет ли изменяться в папке htdocs данными запроса от ТВ содержимое файла in_dump.txt. Вероятно всего онлайн обновления на ТВ по сети к вам же приходят, значит в штатном режиме сам процесс обновления работает. Возможно и вам понадобится в будущем этот откат ПО, вот поэтому надо искать причину именно сейчас, что конкретно не хватает для полноценной работы этого метода отката.