Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение nightline » 21 апр 2022, 11:34

Состоялась долгая беседа с техподдержкой. Суть сводится к следующему: гарантия прошла, замена матрицы возможна только за свой счёт.

На данном этапе, по совету техподдержки, решил оставить претензию в гарантийный отдел, по сути она составлена техподдержкой с моих слов, но я решил, что лишним не будет. Пока гарантийный отдел примет в работу, рассмотрит и даст ответ пройдет около 7 дней. Ждём)

Пока займусь составлением письменной претензии и отправкой в адрес LG, чтобы для суда был официальный ответ от LG.

За это сообщение автора nightline поблагодарил:
AMETKO (21 апр 2022, 12:04)
nightline

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2022, 00:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG55C8PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Спонсор » 21 апр 2022, 11:34

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Ni9999 » 21 апр 2022, 12:38

nightline писал(а):Суть сводится к следующему: гарантия прошла, замена матрицы возможна только за свой счёт.

Ну давай подумаем здраво, мне просто интересен ход рассуждений. С какого момента они лыжа должна перестать отвечать за косяки ТВ? Через год после гарантии и постгарантии? 3? 5? Или считаешь что теперь и через 10 и через 20 лет они обязаны менять тебе матрицу?
Ni9999

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2022, 11:40
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телевизор: LG 50NANO866PA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение STV2 » 21 апр 2022, 13:35

Ni9999
"Недостатки и дефекты выявлены покупателем или проявились в течение гарантийного срока, срока годности или службы. Если он не установлен изготовителем или продавцом, предъявить претензию можно в течение разумного срока, не превышающего в любом случае двух лет (ст.19 ФЗ № 2300-1). "
STV2

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 13:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Телевизор: LG 49SK7900

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение nightline » 21 апр 2022, 14:20

Ni9999 писал(а):
nightline писал(а):Суть сводится к следующему: гарантия прошла, замена матрицы возможна только за свой счёт.

Ну давай подумаем здраво, мне просто интересен ход рассуждений. С какого момента они лыжа должна перестать отвечать за косяки ТВ? Через год после гарантии и постгарантии? 3? 5? Или считаешь что теперь и через 10 и через 20 лет они обязаны менять тебе матрицу?


Я считаю, что телевизор за 100+к рублей не должен ломаться спустя 2,5 года эксплуатации и наработки в 1500 часов. За такие бабки хочется получить качественный продукт и точно не на 2,5 года эксплуатации. Что-то другие устройства у меня не ломаются сразу после истечения гарантии. Да и экран на моём телефоне тоже оледовский, однако таких проблем он не испытывает и наработка явно больше чем у телевизора. К тому же, представитель сервис центра сказал, что эта проблема встречается у многих, а недавно и вовсе меняли человеку олед матрицу спустя 3.8 лет после покупки бесплатно.

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:

STV2 писал(а):Ni9999
"Недостатки и дефекты выявлены покупателем или проявились в течение гарантийного срока, срока годности или службы. Если он не установлен изготовителем или продавцом, предъявить претензию можно в течение разумного срока, не превышающего в любом случае двух лет (ст.19 ФЗ № 2300-1). "


Замечательно. Ваше предложение сидеть сложа руки и смотреть такой телевизор? Спасибо, нет. Временем я располагаю и могу позволить себе провести эксперимент по ремонту тв. Изначально я сказал, что ни на что не надеюсь и не рассчитываю. Просто интересно насколько далеко можно зайти и чего добиться в данной ситуации.

Ну и прежде чем писать человеку с посылом: «да чувак, тебе ничего не светит, гарантия прошла, сиди и помалкивай», представьте себя на моем месте и с моей проблемой. Думаю мало кому была бы приятна такая же ситуация.

Я могу купить себе новый телевизор прямо сейчас без каких-либо трудностей. Вопрос в абсурдности. Телеку 2.7 месяца (точный срок), наработка 1500 часов. Это ничтожно маленький срок эксплуатации. А со слов того же мастера: «вы могли не включать телек ни разу, но после 2 лет и 1 дня включив его вы могли увидеть то же самое, что и сейчас».
nightline

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2022, 00:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG55C8PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Ni9999 » 21 апр 2022, 15:06

nightline ну я все понимаю, и не говорю что бороться не надо, просто интересного с какого момента (наработка? года использования? ) ты скажешь, что "ну вот теперь можно не заморачиваться, отработало свое! "? Тем более что дефектные пиксели это первое что в ОЛЕДе проявится явно.
Ni9999

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2022, 11:40
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телевизор: LG 50NANO866PA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение STV2 » 21 апр 2022, 15:36

nightline писал(а):
STV2 писал(а):Ni9999
"Недостатки и дефекты выявлены покупателем или проявились в течение гарантийного срока, срока годности или службы. Если он не установлен изготовителем или продавцом, предъявить претензию можно в течение разумного срока, не превышающего в любом случае двух лет (ст.19 ФЗ № 2300-1). "


Замечательно. Ваше предложение сидеть сложа руки и смотреть такой телевизор? Спасибо, нет. Временем я располагаю и могу позволить себе провести эксперимент по ремонту тв. Изначально я сказал, что ни на что не надеюсь и не рассчитываю. Просто интересно насколько далеко можно зайти и чего добиться в данной ситуации.

Ну и прежде чем писать человеку с посылом: «да чувак, тебе ничего не светит, гарантия прошла, сиди и помалкивай», представьте себя на моем месте и с моей проблемой. Думаю мало кому была бы приятна такая же ситуация.

Вы неправильно поняли мое сообщение - я вообще на вашей стороне и поддерживаю. Но процесс думаю будет нелегким и долгим. В интернете есть информация про возврат товара со скрытым браком производителя. Но нужна будет скорее всего экспертиза, аналогичные жалобы и пр.
STV2

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 13:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Телевизор: LG 49SK7900

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение nightline » 25 апр 2022, 18:52

Приветствую! Пришел ответ на устное обращение. Не мог взять трубку на момент звонка от техподдержки. Написали мне смс (см приложение). Далее направляю письменную претензию в адрес LG заказным письмом с уведомлением о получении. И параллельно с этим вызываю другого мастера с целью проведения диагностики и получения заключения о состоянии телевизора.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

Ребят, подскажите, указан ли где-то срок службы Oled тв от LG? Желательно официально как-то) будь-то сайт LG или что-то связанное с LG? А то в инете я нашел инфу что срок службы 5 лет. Но мне бы официальную инфу.

nightline

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2022, 00:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG55C8PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение narpol » 25 апр 2022, 19:36

nightline писал(а):Ребят, подскажите, указан ли где-то срок службы Oled тв от LG?
Есть подобное, но с точки зрения потери яркости (=светимости) Каков срок службы OLED-панели? (да и то, это не может считаться официально установленным сроком)
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
narpol

 
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 3588 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение nightline » 25 апр 2022, 20:10

Благодарю, нашел в инструкции к телевизору.
nightline

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 апр 2022, 00:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG55C8PLA

Re: Битые и дефектные пиксели на телевизоре

Сообщение Ikurin » 29 апр 2022, 02:20

Всем привет. Подскажите пожалуйста, является ли гарантийным случаем? Недавно обнаружил битый пиксель на своём OLED CX48, ТВ почти год, чёрный на заливках любого цвета: красной, синей, зелёной, белой и т.д., на жёлтой заливке красноватого цвета. :(

Ikurin

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 02:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG48CX

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение