Напишу здесь, так сказать для всеобщего обозрения.
Телевизор OLED B1RLA, куплен в марте 2022 года, вышел из строя 21 июля 2024 года, отработав менее чем 2.5 года, наработка всего около 600 ч.
После 2ч просмотра фильма (не HDR даже, старый фильм 2004 года) при выключении я увидел, что на уже выключенном (или в процессе выключения) ТВ мигает белая полоса. Сразу стало понятно, что матрица ушла на тот свет.
Включил ТВ обратно через 5 минут, и увидел такую картину:

photo_2024-07-22_18-42-02.jpg (119.98 КБ) Просмотров: 1166

photo_2024-07-22_18-42-05.jpg (70.19 КБ) Просмотров: 1166

photo_2024-07-22_18-42-08.jpg (133.88 КБ) Просмотров: 1166
вертикальная полоса - это блик от окна.
по всему экрану блеклые полосы, в нижней половине черная мерцающая полоса на всю ширину, слева эта полоса становится белая.
22.07.2024 создал заявку на сайте LG, т.к.2 года с момента покупки уже прошли сослался на п.6 ст.19 ЗоЗПП
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
23.07.2024 ожидал звонка от производителя, но никто не позвонил. Вечером решил проверить заявку - увидел, что заявка завершена. Подумал ошибка на сайте, т.к. к заявке даже не приступали.
24.07.2024 не дождался звонка от LG, решил сам им позвонить. Ответ удивил: Мне ответили что заявка завершена, т.к. вы уже после гарантии что-то требуете. На что я ответил, пусть приезжают специалисты из авторизованного LG сервиса и делают заключение, пусть и платное. Техподдержка только ответила, что та заявка уже завершена, можете сами в сервисный центр позвонить.
Был совершен звонок в СЦ, где я объяснил всю ситуацию от и до. На что мне спокойно ответили: приехать можем, заключение сделаем, но признать заводской брак или нет мы не в компетенции. В акте будет условно "техника эксплуатировалась правильно, механических повреждений не обнаружено. Вышел из строя модуль матрицы, восстановлению не подлежит" если кратко описывать.
Сразу после звонка в СЦ был совершен повторный звонок в поддержку LG, где я оставил устную претензию и требую бесплатной замены матрицы. Обещали дать ответ в течение 3 рабочих дней.
Соответственно, сейчас я пишу досудебную претензию на сайте LG, где опишу подобные случаи выхода из строя матрицы на этом и соседнем форуме, которые признавались заводским браком. Более юридически грамотно преподнесу свою позицию: требую бесплатный ремонт телевизора в течение 20 дней, в случае отсутствия комплектующих для ремонта - возврат телевизора производителю с денежной компенсацией в размере актуальной стоимости аналогичного телевизора (сейчас на сайте LG есть OLED B3RLA, цена в магазинах от 135999 рублей).
В случае, если от LG придет отказ или ответа не поступит я поступлю следующим образом:
1. Вызов специалистов из АСЦ, с требованием составления акта, где будут описан дефект, отсутствие вскрытия прибора, правильность эксплуатации прибора.
2. Проведение независимой экспертизы. Будет поставлен вопрос: Заводской дефект или по вине пользователя? Существенный ли недостаток?
3. Независимая оценка стоимости аналогичного товара.
4. Досудебная претензия производителю, отправленная по электронной почте и заказным письмом на юридический адрес.
5. Обращение в суд
Буду держать форумчан в курсе ситуации. Всем спасибо кто прочитал это все до конца
