den140387 писал(а):Я посмотрел видео калибровки HGiG на HDTV - по-моему, они сами себе противоречат.
В одном ролике при настройке HGiG говорят, что надо +1 от «едва видно», т. е чтобы изображение было не «едва видно», а исчезло.
А в другом ролике они просто дают количество нажатий для конкретного ТВ. так вот, если я сделаю столько же нажатий, как они дают, то изображение исчезнет гораздо раньше, чем пройдут все эти нажатия вверх. Я правильно понимаю, что ориентироваться надо именно на алгоритм настройки, т. е в 1 и 2 чтобы было не едва видно, а исчезло, а в последнем случае (3) - просто до упора вниз
Ориентироваться следует на алгоритм настройки. В роликах Винсента по настройке телеков под PS5 есть объяснение, зачем надо делать именно так.
den140387 писал(а):И еще вопросик: во многих играх есть два режима: «Качество» и «Производительность».
Так вот, при выборе «Производительность» картинка становится лучше, чем при выборе «Качества».
Лучше в том плане, что она становится как бы стеклянной, водянистой, т. е такое ощущение (я понимаю, что фактически это не так, просто визуально) что в режиме «Производительность» на полную работает Ray Traccing. Особенно хорошо это заметно в Horizon Forbidden West.
Я что-то не то настроил или же так и должно быть?
В режиме "Производительность" обычно повышается частота кадров за счет снижения разрешения и некоторых графических опций, поэтому картинка становится более плавной, но качество ее снижается. В Forbidden West вообще нет Ray Tracing'а, зато есть сбалансированный режим с высоким разрешением и качеством изображения при 40 FPS вместо 30 (технически изображение выводится в 120, поэтому необходимо, чтобы эту частоту поддерживал телевизор, но каждый кадр демонстрируется трижды), картинка получается без ущерба для графики и существенно более плавная, чем при 30 кадрах.
Также полезно бывает наличие режимов с анлоком частоты кадров и VRR, как в GoW: Ragnarök.
den140387 писал(а):И последний вопрос, если я Вас еще не утомил.
Я правильно понимаю, что режим HDR в первую очередь для темной комнаты, т. е пр игре в HDR я должен стараться
убрать внешнее освещение?
Да. Просмотр HDR-контента предполагает затемнение помещения.