На американском сайте reddit провели интересный опрос среди владельцев ТВ LG OLED, посвященный двум ключевым вопросам: покупали ли они расширенную гарантию (покрывающую выгорание) и сталкивались ли они в итоге с проблемой выгорания (Burn-In).

8tr773o1ut0g1.jpeg (187.5 КБ) Просмотров: 70
В опросе приняли участие 115 человек. Вот основные выводы, которые могут быть полезны для понимания удобства дополнительной гарантии.
Главные цифры по выгоранию- Всего столкнулись с выгоранием: 20 человек (17% от общего числа проголосовавших).
- Не столкнулись с выгоранием: 95 человек (83%).
Поведение покупателей и эффективность гарантии1. Покупали гарантию (57% / 66 человек):
- 11 человек успешно воспользовались ею для замены ТВ из-за выгорания.
- 5 человек столкнулись с выгоранием, но их гарантия уже истекла.
- 40 человек купили гарантию, и она им так и не понадобилась.
2. Не покупали гарантию (43% / 49 человек):
- 45 человек (91% в этой группе) ни разу не столкнулись с выгоранием, что позволяет им считать, что они сэкономили.
- 4 человека столкнулись с выгоранием и не имели возможности его покрыть страховкой.
Интересные выводы- Гарантия "у них" работает: из 20 человек, столкнувшихся с выгоранием, более половины (55%) смогли заменить ТВ благодаря наличию расширенной гарантии.
Фактор рискаЕсли гарантия не куплена, вероятность столкнуться с выгоранием и остаться с этой проблемой составляет всего 4% от общего числа опрошенных (4 из 115).
- Плата за спокойствие: 37 человек (32%) купили гарантию, но она им ни разу не понадобилась (их гарантия либо истекла, либо еще активна). Это чистая плата за «спокойствие».
- Проблема времени: четверть (25%) тех, у кого произошло выгорание, имели страховку, но она, к сожалению, уже успела истечь к моменту возникновения дефекта.
Учитывая, что цена OLED-панелей очень высока, возможность покупки расширенной гарантии была бы нелишней и в России.