Всем доброго дня!
Есть проблема с подключением нового LG G3 65” к новому же саундбару Sonos Arc. По выходу HDMI eARC (порт номер 2) просто нет звука, никак. Все подключал по инструкции, и звук должен быть, но его нет. Прошивки у обоих самые новые. Что пробовал без результата, потратив добрых 8 часов:
1. Переустановка и сброс обоих устройств до заводских, несколько раз.
2. Проверял, что кабель подключен точно к разъему HDMI 2 eARC.
3. Отключал все другие HDMI устройства - это только приставка Apple TV 4k (3 gen). Почти все время она была отключена от ТВ.
4. Одновременно с этим выключал ТВ и саундбар из розетки на несколько часов, вынимал кабели, и заново все подключал.
5. Сбрасывал A/V настройки телевизора (кнопка Mute 3 раза).
6. Проверял саундбар через bluetooth, оптический аудиовыход ТВ, Airplay - здесь звук прекрасно работает. Указывает, вероятно, на проблемы в ТВ, а не в саундбаре.
7. Менял кабель HDMI на новый 2.1 Ugreen, который точно работает (ATV 4k отлично передает по нему 4k DV) - без эффекта.
8. Включал и выключал на ТВ настройки eARC, simplink, passthrough/auto.
9. Удалял и заново настраивал устройство в порту HDMI 2 eARC через Universal Control Settings.
10. Пробовал этот совет из интернета много раз: “Отключите от телевизора все, включая Arc, и отключите всё от питания на пару минут (я отключал на минуту, на десять, на час). Затем включите питание, но держите HDMI отключенным. Включите Simplink на своем телевизоре, затем запустите 'Настройка телевизора' в приложении Sonos. Когда приложение скажет, подключите Arc к порту HDMI ARC телевизора с помощью кабеля Sonos”. Ноль эффекта.
11. Обращался в поддержку Sonos, отправлял им файлы диагностики, пробовали много способов решения - без эффекта. Судя по диагностике, саундбар в порядке, а с телевизора нет аудиосигнала. При этом саундбар подключен, онлайн, видит кабель. В приложении Sonos (android) также подключение к HDMI телевизора проходит без проблем (сообщает, что Arc успешно подключен к ТВ). Сотрудник поддержки Sonos сообщал, что eARC от телевизора саундбаром не определяется.
12. Саундбар реагирует на пульт LG - мигает при изменении громкости, включает индикатор при mute, то есть CEC соединение вроде работает. Только звука нет
К сожалению, нет возможности проверить другой саундбар с этим ТВ или другой ТВ с этим саундбаром. Однако поддержка Sonos уверяет на 100%, что сам саундбар полностью исправен.
Я осознаю, что подключение такого саундбара должно происходить “на лету”, безо всяких проблем и сложностей. Что же не так? Я подозреваю, что дело в прошивке ТВ, но не знаю, как это проверить. Очень расстраивает, что такие дорогие “топ” устройства ведут себя подобным образом. Посоветуйте, пожалуйста, как еще можно попытаться решить проблему.