eruben писал(а):Регистрация только с российским номером телефона?
Что мешает попробовать? Второй раз уже спрашиваете, могли бы уже сто раз проверить.
eruben писал(а):Регистрация только с российским номером телефона?
eruben писал(а):Araniad Ashwan писал(а):eruben писал(а):Регистрация только с российским номером телефона?
Что мешает попробовать? Второй раз уже спрашиваете, могли бы уже сто раз проверить.
Проверял конечно, не получается. Может ошибка или просто не додумали. Насколько я понял тут есть люди связанные с проектом.
на что я (опять же в адрес LGERA, раз пока такое общение приносит результат) сообщил/предложил:LGERA писал(а):Добрый день! К сожалению, мы не смогли воспроизвести Вашу проблему. Скорее всего, проблема была в самом приложении (на их стороне). Не могли бы Вы подсказать, как на данный момент работает приложение, есть ли каналы с такой же проблемой?
Ждем-с реакции/ответа (может сами друг на друга выйдут).narpol писал(а):LGERA писал(а):Добрый день! К сожалению, мы не смогли воспроизвести Вашу проблему. Скорее всего, проблема была в самом приложении (на их стороне). Не могли бы Вы подсказать, как на данный момент работает приложение, есть ли каналы с такой же проблемой?
Попробую им написать, чтобы где-нибудь отключили, вот их последний ответ по данной тематике, когда я им писалAC3 сейчас нет, каналы транскодированы в mp2. Хотя эксперименты можно провести..Подкинул задачу по проблемам с AC-3 DD в Ваших трансляциях представителю РА LGE на данном форуме
Когда у него дойдут руки - состыкую напрямую (если ему потребуется). Интересует его видение причин проблемы в целом.
Т. е. сейчас в принципе Вы сейчас ни одного канала с таким звуком не отдаете? И еще вопрос, на момент моего сообщения о проблемах с Матч Игра, это был единственный с трансляцией такого звука (просто больше ни на одном проблем не наблюдал)?
Нет желания состыковать своего специалиста с ними для чистоты эксперимента: https://webos-forums.ru/wwwtv-u11619.html - профиль их представителя на форуме, отвечает сравнительно быстро и в ЛС, и в теме, можно писать на почту их тех. поддержки wwwtvsu@yandex.ru (адекватно быстро отвечают). Если нет, то больше мне подсказать нечего, т.к. с транскодированным звуком, как сейчас на всех каналах по их данным, проблем нет.
у Вас есть мультискрин?Написано, что можно до 3-х устройств.
Вернуться в Телевизоры LG - Приложения