narpol писал(а):Потом опубликуйте (это многим поможет/интересно) данные с шилдика (серийный номер - хотя бы первые пять символов, код продукта, ну и саму текстовую информацию о месте сборки/производства). Ну а само обслуживание по полной (1+1) в АСЦ LG в РФможете проверить конкретно, передав серийный номер на проверку/обратившись в поддержку LGE в РФ (если на это будут намекать данные с шилдика).Serg2904 писал(а):так что будут 2 года.
Ок, опубликую номер в теме про B3
Я не в России, а в Беларуси. Но для LG это один регион сейчас с одинаковыми условиями.
Магазин 21vek.by, крупнейший интернет-магазин бытовой техники у нас, со своей службой доставки.
Два года назад брал там же стиралку LG - гарантия аналогично российской 3 года стиралка + 10 лет на двигатель Direct Drive. Удобно, что заносят в комнату, а не до подъезда.