Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение nevispalsja » 01 сен 2020, 12:58

Жесть какая-то. Я думал, что если хана матрице, то телик как сильно разбитая тачка списывается в тотал, потому что экономически не эффективно чинить...
И эта.... Получается есть риск, что новая матрица (ну или модуль экрана в сборе) крякнет также через пол года, когда закончится гарантия.... И тогда надо будет вывалить бабок как пол телевизора стоит, а то и весь (((
nevispalsja

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 65SM9010

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Спонсор » 01 сен 2020, 12:58

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Экран полосами, искажены цвета. В чем проблема?

Сообщение Trinity2304 » 08 сен 2020, 08:42

Уважаемые форумчане, прошу помощи! Вчера телевизор стал показывать вот так: полосы и искажены цвета. В чем причина?

Trinity2304

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 22:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение Ichigoman » 09 сен 2020, 22:01

Привет. Как у тебя сейчас обстоят дела с полосой? Я тоже столкнулся с такой проблемой
Ichigoman

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 21:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: Oled65c9pla

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение Ichigoman » 09 сен 2020, 22:38

Всем привет. Вчера появилась вертикальная зеленоватая полоса на панели, использую 4 месяца, может кто сталкивался с такой проблемой что делать?
Ichigoman

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 21:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: Oled65c9pla

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение SCS » 10 сен 2020, 00:10

Ichigoman писал(а):может кто сталкивался с такой проблемой что делать?

Для начала, - выключить на полчаса из розетки. Не поможет если, - то сброс на заводские установки, ручная очистка экрана. Бывало у людей. Если не пройдет - сервис.
http://www.vybortv.ru/forum-o-televizor ... 87#p225187
SCS

 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 10:37
Город: г.Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Телевизор: LG 65C9 Sony KDL32WD756
Звук: LG SN8Y

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение JackSparrow » 10 сен 2020, 06:30

Ichigoman
На моем C9 была зеленая полоса, про свой случай писал тут: JackSparrow @ Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные.

За это сообщение автора JackSparrow поблагодарил:
SCS (11 сен 2020, 21:16)
JackSparrow

 
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1629 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение DV2020 » 10 сен 2020, 17:17

Ichigoman писал(а):Всем привет. Вчера появилась вертикальная зеленоватая полоса на панели, использую 4 месяца, может кто сталкивался с такой проблемой что делать?

Должно быть ничего страшного. У меня похожее было. Дождитесь обычной автоматической очистки экрана, котрая запускается через каждые 4 часа работы.

За это сообщение автора DV2020 поблагодарил:
korrado (13 сен 2020, 20:04)
DV2020

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 08:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG oled 65C9PLA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение nevispalsja » 11 сен 2020, 07:44

Всем привет!
Пишу в продолжение этого:
nevispalsja писал(а):Приветствую. Телик lg 65sm9010. Куплен месяца 4 назад. Появилась вертикальная рябящая полоса шириной сантиметров 10. Буду обращаться в сервис по гарантии.
nevispalsja @ Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Вернули мне телик, заменили весь экран. В заводской плёнке было и само стекло и рамка вокруг. Я так понимаю что оно идёт реально модулем, типа матрица сразу с рамкой и всеми делами. По сути почти весь телик заменили.

Теперь подробнее:
Я живу в г. Оренбург. Когда появилась полоса, почитал форумы, везде было написано, что технический спец LG должен приехать, произвести диагностику проблемы на дому, починить, если это возможно, а если не возможно то увезти на ремонт. Ну думаю, щас позвоню в 8800 и всё мне быстро сделают. Выползаю гугл, пишу чтото типа *сервис LG* вываливается! сайт LG! с номером телефона. Звоню. Говорят, что гарантийным сервисом не занимаются и чинят только за деньги. На мой вопрос "куда обратиться" - говорят, что не знают. Я несказанно удивлен. Начинаю искать авторизованный сервисный центр LG в Оренбурге. Звоню в пару сервисов, там меня точно также посылают (типа гарантийным ремонтом не занимаемся.). На третий раз попадаю куда надо - "СервисБытТехника г. Оренбург". Сначала в разговоре у меня спрашивают какая диагональ телика, я отвечаю что 65-я и думаю, что после этого мне скажут, что они естественно сами за ним приедут, НО мне говорят "привозите". В ходе дальнейшего разговора выяснилось, что если я оставлю заявку через оф. поддержку LG, то она им "спустится" и они сами приедут за теликом. Звоню на 8800 в поддержку LG (сразу надо было туда звонить), завожу заявку, спрашиваю "точно приедут и попробуют починить дома? ", ответ "да, но диагностику и починку не факт, что сделают дома, это на их усмотрение". НУ ок, завели заявку, быстро мне позвонили с СервисбытТехника, назначили дату приезда. Приехали грузчики, сфоткали косяк на телике, дали документы, что забирают, сняли его вместе со мной со стены (необходимые болтики я откручивал сам). Положили телик в родную коробку, которая была у меня (не знаю как бы они его повезли если б у меня не было коробки, так как упаковочного материала я у них не видел).
Через несколько дней я позвонил в сервис, мне сказали что требуется замена "lcd-модуля", он заказан, ожидается поставка. Потом позвонили, сказали, что ремонт окончен, назначили дату когда привезут.
Насколько я помню заявку в LG я оставил 18.08.2020, а ремонт закончили 01.09, а привезли 04.09. Вобщем то быстро. Я считаю даже очень быстро, молодцы.
Только грузчики, которые привезли телик, видимо впервые видели такое чудо техники и не знали как его из коробки достать. Один из них чуть не схватился за него как "за лепёшку", благо я успел его остановить)) С горем пополам под моим контролем аккуратно вытащили.

По итогу всё норм. СервисБытТехнике г. Оренбург я плюсую, отработали заявку отлично. Грузчикам только надо инструкции дать, как правильно переносить такие вещи, а то могли бы и ушатать телик....

Вот теперь я сижу и думаю, а вдруг он опять сломается через пол годика, когда гарантийный период закончится, и чё тогда??? Палюбас lcd-модуль стоит как весь телик, ну это же писец!!! ((((

PS: забыл написать про гарантийный талон на телик. Перед тем как оставлять заявку в LG, на всякий случай, я сходил в Эльдорадо, и поставил в гарантийном талоне печать на титульном листе (прям на лицевой стороне) и на гарантийных талонах (вообще надо на всех документах всей техники это сделать если не сделано). Но когда забирали понадобился только Эльдорадовский чек и гарантийник.

Всё.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Ради интереса позвонил в Эльдорадо, спросил можно ли докупить на телик дополнительный сервис (ЭКСПРЕСС-СЕРВИС). Сказали, что его можно приобрести только при покупке техники.

Но это конечно дорогое удовольствие:
СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ
Зависит от её продолжительности и стоимости техники:
Продолжительность 2 года 3 года 5 лет
Стоимость страховки для бытовой техники
(% от стоимости техники) 15%
(не менее 399 р.) 20%
(не менее 499 р.) 25%
(не менее 799 р.)
Стоимость страховки для цифровой техники
(% от стоимости техники) 20%
(не менее 399 р.)

За это сообщение автора nevispalsja поблагодарил:
bmx88 (17 сен 2020, 02:32)
nevispalsja

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: LG 65SM9010

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение SCS » 11 сен 2020, 21:21

Подобные полосы (а матрица OLED прежде всего работает с некоторым массивом памяти, - информация из которого постоянно вызывается и записывается в него) - могут возникать ввиду помех питающей сети. Коротких по длительности и больших по амплитуде (кстати это еще и вызывает наводки в соединительных кабелях подключенной периферии и проникновение с этих кабелей в сам ТВ). Рекомендую использовать для подключения ТВ и подключенных к нему медиаустройств, к электросети - хороший сетевой фильтр.

За это сообщение автора SCS поблагодарил:
bmx88 (17 сен 2020, 02:32)
SCS

 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 09 июл 2020, 10:37
Город: г.Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Телевизор: LG 65C9 Sony KDL32WD756
Звук: LG SN8Y

Re: Телевизор LG OLED C9 (55, 65 и 77") 2019 года

Сообщение korrado » 13 сен 2020, 20:06

Ichigoman писал(а):Всем привет. Вчера появилась вертикальная зеленоватая полоса на панели, использую 4 месяца, может кто сталкивался с такой проблемой что делать?

У меня сегодня вдруг тоже появилась такая полоса.
У Вас прошло, исправили?

За это сообщение автора korrado поблагодарил:
Ichigoman (25 сен 2020, 17:25)
korrado

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 20:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: Lg55c9y

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение