Lon писал(а):Добрый вечер, всем участникам!
Приобрёл LG CX55 в официальном магазине LG в Москве.
08.02 доставили телевизор. Постоял часа 4 при комнатной температуре, после установки и включения, в правом углу обнаружилась вертикальная зелёная полоса.
На следующий день, обратился в магазин, сказали, что заявку мою отправили в сервисный центр и ко мне должен приехать специалист из СЦ, что бы осмотреть ТВ и составить акт.
Подскажите, как быть в такой ситуации? И какие дальнейшие действия предпринять, что бы заменить телевизор без проблем? Везти ли в магазин самому или же его заберут, после того как специалист из СЦ его осмотрит?
Любой товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО\НАДЛЕЖАЩЕГО качества Вы имеете право сдать обратно в магазин в течении 7 суток. (кроме индивидуального типа товара созданного именно для вас)
Это закон о правилах оффлайн продаже и требования ЗоЗПП.