Доброго времени суток, господа форумчане!
Поделюсь своей ситуацией и задам вам несколько вопросов, буду благодарен за советы!
Телевизор OLED55C1RLA, приобретён 21.10.2021г. Сегодня днём работал замечательно, как обычно. После выключения и перерыва на 4 часа появились горизонтальные полосы (посмотреть можно на фото во вложении и попробую прикрепить ссыль на ютуб видео).
Так как ранее с таким не сталкивался, первые эмоции - это тревога и печаль. Из возможных действий выполнил только жалкую попытку протереть эти полосы салфеткой из микрофибры, а также выключил из розетки минут на 20. Полосы остались.
Далее связался по горячей линии с фирменным выездным сервисом LG, где после объяснения ситуации, даты покупки и серийного номера мне оформили заявку на выезд мастера для проверки. Сообщили, что если дефект будет заводским (а я с него пылинки сдувал, ИБП ради него поставил, экран выключал голосовым помощником как только отходил на пару минут), то ремонт будет бесплатным.
Пока отходил от произошедшего, решил почитать информацию на форуме и понял, что даже не попробовал воспользоваться очисткой пикселей. Собственно, после проведения процедуры очистки пикселей, данные полосы пропали.
Прошу у вас совета, нормальная ли это практика и стоит ли отменять вызов мастера (учитывая, что из доказательств на данный момент остались только фото и видео, которые во вложении) или всё-таки это плохой сигнал и даже если сейчас уже мастер откажет в диагностике по причине отсутствия дефекта, при повторном его появлении ничего не делать и ждать прихода мастера? Если я правильно понимаю, то, согласно информации в гарантийном талоне, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года, т. е. через 17 дней бесплатным обслуживанием я уже и не смогу воспользоваться?
photo_2023-10-10_17-00-00.jpg (94.16 КБ) Просмотров: 1279
photo_2023-10-10_17-00-00 (2).jpg (186.25 КБ) Просмотров: 1279