Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение Станислав » 28 июл 2024, 10:26

narpol писал(а):
Станислав писал(а):Срок службы тв минимум пять лет, от даты производства, так что можно написать в LG, диагональ большая... тв не дешёвый.
Во-первых: срок службы -это срок, в течение которого производитель должен обеспечивать наличие зап. частей для ремонта, который после окончания гарантийных обязательств платный. Во-вторых, по маркировке и шилдику это явно "серый" поляк, т. е. представительств в РФ или в странах СНГ (если lgoled77g23la отсюда) никаких обязательств вообще не несут. Если только через представительство в Евросоюзе, для которого он изначально предназначен, воевать.

Ну судя по шильдику и 2 года ещё не прошли от даты производства и если подать заявку в LG можно, что-то может и решить
пару цитат из интернета: Тут явно не по вине пользователя и существенный недостаток, когда пользоваться изделием нельзя.

Что такое срок службы товара?
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Что значит срок службы 5 лет?
Он означает, что к пяти годам эксплуатации телевизор будет показывать не так ярко, как было при покупке. Скажем, у матрицы телевизора есть ресурс эксплуатации и она "изнашивается". Телевизоры обычно служат весьма долго, нет причин беспокоиться, что спустя пять лет он просто сломается, вовсе нет.


Гарантийный срок и срок службы
Срок службы – это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за его существенные недостатки. Использование товара по истечении срока службы может представлять опасность для здоровья или имущества потребителя.

Гарантийный срок – это период, в течение которого изготовитель гарантирует качество товара и обязуется принять данный товар у потребителя для проведения проверки качества (экспертизы) и выполнения предусмотренных законом требований.

Гарантийный срок устанавливается изготовителем по своему усмотрению. Вместе с этим, если гарантийный срок не установлен, продавец вправе самостоятельно его установить.

Следует помнить, что гарантия – это не безусловное обязательство изготовителя и, как правило, она имеет ряд условий ограничений:

В подавляющем большинстве случаев гарантия распространяется только на легально ввезенную в страну продукцию, поскольку, именно исходя из объемов официальных поставок, изготовитель формирует сервисные центры и снабжает их необходимым оборудованием и запасными частями. Кроме того, деятельность импортеров такой продукции подлежит строгой регламентации со стороны изготовителя, чтобы гарантировать сохранность товара на всех этапах транспортировки товара и его реализации конечному потребителю. Поэтому на товары, ввезенные нелегально и проданные потребителям (так называемый «серый импорт»), гарантия, как правило, не распространяется. Подробнее об основных признаках «серого» импорта можно узнать в соответствующем разделе
Гарантийный срок может исчисляться со дня передачи товара потребителю, со дня производства товара или иным способом (п.2 ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). Аналогичные правила установлены для исчисления срока службы. Поэтому при покупке товаров не стесняйтесь выяснить условия гарантии.
Гарантийный срок может устанавливаться на товар с принадлежностями в целом. Вместе с этим, на товар и различные комплектующие может устанавливаться гарантийный срок различной продолжительности. Нередки ситуации, когда на некоторые комплектующие гарантийный срок вообще не установлен (расходные материалы, быстроизнашивающиеся принадлежности, программное обеспечение и т. п.). Это вполне нормальная практика, но на подобные нюансы обязательно следует обращать внимание при покупке.
Если гарантийный срок на товар установлен, это не означает, что в комплекте с товаром обязательно должен идти (и заполняться) гарантийный талон. Законодательство допускает, чтобы гарантийный срок указывался в документации к товару, на самом товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке или иным способом.
От гарантийного срока следует отличать срок сервисного обслуживания, который дополнительно устанавливается некоторыми изготовителями на отдельные категории товаров. Данный срок предлагает потребителю по истечении срока гарантии воспользоваться упрощенным порядком проверки качества и устранения некоторых недостатков в авторизованном сервисном центре.

За это сообщение автора Станислав поблагодарил:
Vasilich1989 (03 авг 2024, 07:51)
Станислав

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Спонсор » 28 июл 2024, 10:26

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение bounce » 31 июл 2024, 19:23

Здравствуйте! Телевизор LG OLED65CXPVA, в верхней части экрана жирная белая полоса. Данный симптом показатель серьёзного ремонта? Или это можно починить самому на коленке?

bounce

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2024, 19:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED65CXPVA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение AlexMaestro » 01 авг 2024, 00:04

bounce
Варианты:
- Отключить из розетки на 10-15 минут;
- Запустить в настройках панели восстановление пикселей.
Если линия останется, то в перспективе панель под замену.
Либо заклеить светлую полосу темной лентой и забить)
AlexMaestro

 
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Телевизор: LG 55B7V

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение Vasilich1989 » 03 авг 2024, 07:59

Станислав
Добрый день. Помогите разобраться в следующей ситуации: телевизор LG 50QNED816QA, куплен в ДНС 27.12.2022, параллельный импорт, появились статические горизонтальные полосы по всей площади ТВ, а также динамическое мерцание в верхней части ТВ временное. Видимо скоро матрице каюк. Обращался в ДНС, их ответ гарантия кончилась. Звонил в сервис LG, сказали тоже, что гарантия кончилась. Гарантия 1 год. Сервисное обслуживание 2 года. Что такое сервисное обслуживание? Могу я рассчитывать на бесплатный ремонт? Или мне уже не чем помочь))

Vasilich1989

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2024, 07:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 50QNED816QA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение narpol » 03 авг 2024, 09:44

Vasilich1989
На параллельный импорт (если только не было ввоза по строго определенным серийным номером в составе партий, rоторые принимались на гарантийное обслуживание в АСЦ производителя) гарантия только 1 год и только от продавца.
Постгарантийное сервисное обслуживание (+1 год бесплатного ремонта с бесплатной заменой комплектующих после окончания 1 года официальной гарантии, что в сумме дает те самык 2 года) - это "подарок" от нашего завода-производителя в г. Рузе на собственную сборку, т. е. и 1 год официальной гарантии (ну кроме случая выделенного выше) и + 1 год бесплатного постгарантийного сервисного обслуживания в РФ - это только для ТВ, собранных в РФ.
Таким образом, исходя из даты приобретения и места сборки, рассчитывать уже не на что (гарантия истекла, а постгарантийное сервисное обслуживание не положено).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
Vasilich1989 (03 авг 2024, 16:05)
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17032
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 4047 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение Станислав » 03 авг 2024, 12:53

Я думаю на бесплатный ремонт можно не рассчитывать, поискать хорошего мастера, там что-то со шлейфами мудрят и у многих начинает работать, на ютубе есть видео ремонтов, может там и контакты есть.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Конечно качество сейчас у брендов как и у дешёвых китайцев стало.

За это сообщение автора Станислав поблагодарил:
Vasilich1989 (03 авг 2024, 16:06)
Станислав

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 19:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Телевизор: LG55SK9500+LG43NANO756PA + LG43Nano 756PA
Звук: LG SK5

Полосы при включении

Сообщение АртёмПРК » 06 авг 2024, 15:36

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Проблема вот в чем, приобрел 50NAN0866PA 3 года назад с магазина. Проблем никаких, все было хорошо, телевизором лично пользоваться только в отпуске, это 2 месяца в год, остальное время он стоял почти все время выключенным. В этом году приехал в отпуск и обнаружил проблему, при включении сначала черный экран, потом появляются разные полосы и через минуты 2 телевизор начинает работать в нормальном режиме. Возил в ремонт, сказали только замена матрицы, но их к нам больше не поставляют. Вроде бы всё и ничего, но не приятно что нужно ждать чтобы телевизор пришел в нормальное состояние минуты через 3, а не сразу работал нормально. Это как то решается не заменой матрицы? Ссылка на видео с проблемой:



После того как телевизор приходит в норму, после выключения и включения сразу показывает так как надо, если ночь постоит выключенным, то опять появляются полосы.

АртёмПРК

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2024, 15:13
Город: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 50NAN0866PA
Звук: JBL Cinema SB160

Re: Полосы при включении

Сообщение JackSparrow » 06 авг 2024, 18:28

АртёмПРК писал(а):Это как то решается не заменой матрицы?

А Вы посмотрите какие ошибки выводятся в диагностическом разделе сервисного меню телевизора: JackSparrow @ Поиск поломки в аппаратной части ТВ (плата, модули, другое), может там и не матрица вовсе. Ну и последние сообщения в этой теме Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные можно почитать.
JackSparrow

 
Сообщения: 10979
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1806 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение zvlad1989 » 07 авг 2024, 00:21

LG 50QNED816QA Вроде беларусская сборка, куплен в ноябре 2022. Горизонтальные полосы на весь экран, от сети отключаю на ночь с утра всё нормально. Дней пять может хорошо показывать, потом опять эти полосы. Смотрю не у меня одного такая проблема, может с последним обновлением ПО что-то не так?
zvlad1989

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2024, 00:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 50QNED816QA

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение kurt_live » 07 авг 2024, 10:49

У моей истории:
kurt_live писал(а):Напишу здесь, так сказать для всеобщего обозрения.
Телевизор OLED B1RLA, куплен в марте 2022 года, вышел из строя 21 июля 2024 года, отработав менее чем 2.5 года, наработка всего около 600 ч.
После 2ч просмотра фильма (не HDR даже, старый фильм 2004 года) при выключении я увидел, что на уже выключенном (или в процессе выключения) ТВ мигает белая полоса. Сразу стало понятно, что матрица ушла на тот свет.

Появилось продолжение, читать тут: kurt_live @ Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные
Всем спасибо кто прочитает это все до конца Буду держать форумчан в курсе ситуации ;)
Ждем новых серий.
kurt_live

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 12:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Телевизор: LG OLED B1RLA

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация