Всем привет. Пару недель назад на LG OLED55C3RLA появились полосы в левом нижнем углу. Не сомневаюсь в том, что данная ситуация будет ухудшаться. Телевизор был приобретен в начале декабря 2023 года в Эльдорадо, гарантии осталось менее полутора месяцев.
Никакому физическому воздействию телевизор не подвергался. Его никто не трогал, не ударял, воду рядом не распылял, прямые лучи солнца не попадали. Используется в основном как монитор компьютера, наработка почти 900 часов и никаких следов выгорания. Из розетки на ночь выдёргивали. Функция очистки пикселей ни быстрая, ни полноценная никак ситуацию не улучшает.
Подскажите пожалуйста, что это и как мне с этим быть? Я так понимаю, что это проявился заводской дефект панели и это гарантийный случай. Как в данном случае решается вопрос гарантии? Выполняют ли сейчас гарантийные обязательства официалы LG? Если нет, то как тогда осуществляется подтверждение гарантийного случая магазином, а также ремонт, нужно отвозить телевизор в магазин или выездной специалист решает проблему на дому?
Имею ли право на возврат денежных средств, либо замену телевизора на новый или будет предложен только ремонт?

IMG_20241018_022037.jpg (3.63 МБ) Просмотров: 827

IMG_20241018_022050.jpg (3.49 МБ) Просмотров: 827

IMG_20241018_195345.jpg (5.06 МБ) Просмотров: 827

IMG_20241018_195442.jpg (4.48 МБ) Просмотров: 827

IMG_20241018_022244.jpg (5.38 МБ) Просмотров: 827