Обгон справа » 13 май 2025, 11:02
Была такая же проблема. Перепробывал все возможные варианты. Решение предложила служба поддержки компании LG. Вышли со мной на видеосвязь и пошагово объяснили следующее. Отключил ТВ от розетки, отсоединил проводной интернет, включил, убрал галочку в "автоматическая настройка времени", подключил мобильный вай-фай, настроил на него систему. Соглашение загрузилось! Далее также создал аккаунт. После проверки работоспособности ТВ, интернета, браузера и т.д. выключил ТВ, отключил мобильный вай-фай и присоединил кабельный интернет. Все заработало, но загрузка приложений тормозилась. Позвонил своему провайдеру, предложили ссылку для регистрации логина через браузер на ТВ. После этого проблема исчезла. Как мне сообщили в службе поддержки, такая проблема происходит в основном из-за неэффективной работы интернета провайдера. Так что, не спешите рвать волосы на всех частях тела и обвинять во всех бедах производителя ТВ.