Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Если не загружается пользовательское соглашение

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение sads1k » 10 янв 2025, 01:28

vitalii13 писал(а):Ваша проблема с принятием соглашений решается следующем образом.
Заходите с Color Control в InStart и на 10 пункте SDP Server Selection переключаете оба пункта на значение Testing. Телевизор перезагрузится и сможете после этого принять лицензионное соглашение.

А где в настройках телека это найти? Здравствуйте!
sads1k

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2025, 01:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55c2rla

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Спонсор » 10 янв 2025, 01:30

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение AlexMaestro » 10 янв 2025, 12:07

sads1k
Эти пункты находятся в Сервисное (инженерное) меню на телевизорах LG.
В данном случае, в цитируемом тексте упоминается один из вариантов туда попасть, чтобы поменять параметры - ColorControl - программа для управления настройками ТВ с ПК
AlexMaestro

 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:42
Благодарил (а): 539 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Телевизор: LG 55B7V

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение 928928 » 24 апр 2025, 22:57

Эти варианты мне не подошли, все так же ошибка.
928928

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2025, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG UM7450PLA

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение JackSparrow » 24 апр 2025, 23:50

928928
Какие варианты пробовали, которые не подошли?
JackSparrow

 
Сообщения: 11003
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1811 раз.
Поблагодарили: 1932 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение 928928 » 25 апр 2025, 16:41

Начиная с сменой днс и заканчивая Color Control, всё безрезультатно.
928928

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2025, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG UM7450PLA

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение 928928 » 25 апр 2025, 22:24

Нашлась причина, установил на телефон другой впн и загрузка сообщения пошла.

За это сообщение автора 928928 поблагодарил:
JackSparrow (26 апр 2025, 12:31)
928928

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 апр 2025, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телевизор: LG UM7450PLA

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение JackSparrow » 26 апр 2025, 12:31

928928
Могу предположить только, что телек "ломится" за соглашением на какие-то облачные сервера, которые сейчас блокируются из России.
JackSparrow

 
Сообщения: 11003
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1811 раз.
Поблагодарили: 1932 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Algar1 » 26 апр 2025, 17:28

Кстати, на соседнем форуме пишут аналогичную инфу про VPN:
iltw писал(а):При смене страны обслуживания столкнулся с проблемой принятия соглашения пользователя LG, перелазил все форумы, разные методы, помогло лишь то что вынул кабель из интернета и раздал WiFi с телефона с впн HitVPN, ну и днс в настройках ТВ был изменен на 8.8.8.8. Страна обслуживания Казахстан.
Algar1

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 16:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Телевизор: lg 65cx

Re: Если не загружается пользовательское соглашение

Сообщение Обгон справа » 13 май 2025, 11:02

Была такая же проблема. Перепробывал все возможные варианты. Решение предложила служба поддержки компании LG. Вышли со мной на видеосвязь и пошагово объяснили следующее. Отключил ТВ от розетки, отсоединил проводной интернет, включил, убрал галочку в "автоматическая настройка времени", подключил мобильный вай-фай, настроил на него систему. Соглашение загрузилось! Далее также создал аккаунт. После проверки работоспособности ТВ, интернета, браузера и т.д. выключил ТВ, отключил мобильный вай-фай и присоединил кабельный интернет. Все заработало, но загрузка приложений тормозилась. Позвонил своему провайдеру, предложили ссылку для регистрации логина через браузер на ТВ. После этого проблема исчезла. Как мне сообщили в службе поддержки, такая проблема происходит в основном из-за неэффективной работы интернета провайдера. Так что, не спешите рвать волосы на всех частях тела и обвинять во всех бедах производителя ТВ.
Обгон справа

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2025, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 32LQ630B6LA

Пред.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация