Влад9324 писал(а):Влад9324 писал(а):Докладываю: тв LG G4:
на красном фоне 2 битых субпикселя черных-на камеру не удалось заснять; на зеленом нет; на синем нет; на желтом -один битый субпиксель зеленого цвета примерно в том же месте где в красном-на камеру не удалось заснять ; на голубом нет; на розовом нет; на сером маленький битый субпиксель-на камеру не удалось заснять ;на черном нет; больше всего смущает белая и серая заливка-фото прикладываю. Что это конкретно на белом и сером фоне (как я понял это и есть битый пиксель), как понял тут нужно сдавать тв (гарантийный случай)?
P.S и так интересно может ли он сам по себе заработать или после процедуры восстановления пикселей?
Неужели никто не может подсказать?
Что тут видно плохого: 2 черных субпикселя на красном фоне (темные точки), 1 зеленый субпиксель на желтом фоне (яркая точка в выключенном состоянии).
Критические нарушения допусков LG вроде бы отсутствуют, то есть нет ярких точек (белых/цветных) на черном фоне, нет группы из 3+ темных точек рядом дефекты разрознены.
По стандартам допускается до 16 темных точек на всей матрице. Ваш случай (2-3 точки) формально подпадает под норму, но: для премиальных моделей LG часто применяет более строгие критерии, то есть если дефекты видны при обычном просмотре (особенно на белом фоне) – это основание для рекламации. Плюс зеленый субпиксель на желтом может считаться частично яркой точкой.
Сомневаюсь, что восстановление (Pixel Refresher в настройках или JScreenFix) тут поможет.
Попробуйте сделать гарантийное обращение. Снимите четкое видео, где видно все дефекты на красном/желтом/белом/сером фоне. Плюс как точки проявляются при просмотре контента (фильмы, игры). Укажите, что дефекты "мешают использованию" (например, видны в HDR-сценах). Обратитесь в сервис LG, при этом настаивайте на диагностике и требуйте замены панели, если дефекты не устраняются.
Даже если сервис сначала откажет (ссылаясь на "нормы"
