Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение solyankin » Сегодня, 11:25

Jokerok777 писал(а):Насколько знаю, если подтвердится брак заводской и это существенный недостаток, то можно по закону вернуть деньги или требовать ремонта (если срок службы не вышел).

В принципе так и есть. Только деньги вернуть можно в том случае, если ремонт невозможен или его не хотят делать, дается 20 срок на удовлетворение претензии. В любом случае для начала придется провести экспертизу за свой счет, а дальше, если подтвердится заводской брак, уже предъявлять претензии производителю или продавцу. Техподдержка и авторизованные сервисы LG по прежнему работают.

За это сообщение автора solyankin поблагодарил:
Jokerok777 (Сегодня, 12:02)
solyankin

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2025, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телевизор: LG OLED77G5RLA

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » Сегодня, 11:25

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Jokerok777 » Сегодня, 11:52

Именно экпертиза нужна, то есть заключения от СЦ о неисправности и стоимости ремонта будет недостаточно?
Jokerok777

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сегодня, 09:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 50NANO856PA

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » Сегодня, 11:59

Jokerok777
Что значит бесполезно? Платно (так как гарантия вышла) они сделают ремонт, от существенного недостатка (по стоимостному критерию) уйдут, предложив по итогу цену (на панель, которая, возможно, потребует замены) не выше, чем половина начальной стоимости ТВ. А иных оснований признать недостаток существенным вроде как и не видно пока. Поэтому никаких надежд на
Jokerok777 писал(а):можно по закону вернуть деньги или требовать ремонта (если срок службы не вышел).
не прослеживается.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарил:
Jokerok777 (Сегодня, 12:02)
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 4195 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Jokerok777 » Сегодня, 12:12

narpol писал(а):Jokerok777
Что значит бесполезно? Платно (так как гарантия вышла) они сделают ремонт, от существенного недостатка (по стоимостному критерию) уйдут, предложив по итогу цену (на панель, которая, возможно, потребует замены) не выше, чем половина начальной стоимости ТВ. А иных оснований признать недостаток существенным вроде как и не видно пока. Поэтому никаких надежд на
Jokerok777 писал(а):можно по закону вернуть деньги или требовать ремонта (если срок службы не вышел).
не прослеживается.


Примерно такой исход и подразумевал под "бесполезно". На платной основе чинить обычно нерентабельно, если поломка серьёзная.
Jokerok777

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сегодня, 09:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 50NANO856PA

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение solyankin » Сегодня, 12:32

Jokerok777 писал(а):Именно экпертиза нужна, то есть заключения от СЦ о неисправности и стоимости ремонта будет недостаточно?

Вам нужно доказать, что это именно заводской брак. А неисправность может возникнуть в ходе эксплуатации, и не являться при этом заводским браком. Полагаю, что простого заключения от СЦ о неисправности и стоимости ремонта будет недостаточно, без указания причины неисправности.

За это сообщение автора solyankin поблагодарил:
Jokerok777 (Сегодня, 12:37)
solyankin

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2025, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Телевизор: LG OLED77G5RLA

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Jokerok777 » Сегодня, 12:38

solyankin писал(а):
Jokerok777 писал(а):Именно экпертиза нужна, то есть заключения от СЦ о неисправности и стоимости ремонта будет недостаточно?

Вам нужно доказать, что это именно заводской брак. А неисправность может возникнуть в ходе эксплуатации, и не являться при этом заводским браком. Полагаю, что простого заключения от СЦ о неисправности и стоимости ремонта будет недостаточно, без указания причины неисправности.


Понял, спасибо за информацию. Буду пробовать.
Пока, что странно, проблема пропала. Возможно глюки были, а не реальная неисправность.
Jokerok777

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сегодня, 09:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 50NANO856PA

Пред.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация