nikaМожно сразу требовать возврат средств.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:nika писал(а):Как нам сообщил мастер из сервиса, что запчастей на наш Oled нет, соответственно ремонт не может быть произведен.
Что и требовалось доказать
narpol писал(а):nika писал(а):можно ли надеяться на возврат средств либо замену товара или они более вероятно раздобудут панель и осуществят ремонт?
Если исключительно ИМХО, то для С3, если подтвердится версия
nika писал(а):Сказал, что проявился дефект матрицы и случай гарантийный, сфотографировал полосы
никакого осуществления ремонта не будет, т.к.
nika писал(а):телевизор привезен по параллельному импорту, официалы его не обслуживают, этим занимаются их подрядчики.
а у последних просто нет доступа к комплектующим для новых моделей.
narpol писал(а):Потому, что и само LGE в РФ не собирает модели OLED линеек 2023-2024 гг. на своем производстве в Рузе (в т. ч. из-за санкционных ограничений поставок комплектующих). Таким образом, во-первых - раз они сами не являются производителями таких моделей, то у них нет и обязательств по обеспечению запаса "запчастей" для их ремонта в установленный срок использования (5 лет вроде в РФ), во-вторых - если есть проблемы ввоза комплектующих для производства, то куда они (эти же проблемы) денутся при ввозе этих же комплектующих для ремонта? Ну и, в третьих - вся складывающаяся в последнее время практика с неисправностями панелей моделей свежих линеек говорит именно только о таком способе (возврат) разрешения проблем даже в гарантийные сроки.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.