narpol писал(а):Это ваше глубокое заблуждение о ситуации в РФ. Тут производитель действует строго в рамках Закона о ЗПП: есть гарантийные обязательства - все на выбор потребителя (в т. ч. возможен возврат денежных средств = расторжение договора купли-продажи). Осталось только бесплатное постгарантийное сервисное обслуживание (истек установленный в РФ 1 год гарантии) - только бесплатный ремонт с бесплатными комплектующими. Если нет комплектующих для ремонта в этот период - тогда у потребителя снова право требовать возврата денежных средств или обмен на аналог (с доплатой при разнице в цене).sokrrat писал(а):В этом ваше глубокое заблуждение, поверьте на слово. Все одинаково, зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
По окончанию любых гарантийных и постгарантийных обязательств (1 год + 1 год) - только платный ремонт с платными запчастями. Исключение, если нет запчастей (а тут срок обеспечения ими существенно дольше предусмотрен. И в условиях санкций их в РФ реально недостаток) - тогда снова у потребителя право требовать возврата денежных средств или обмен на аналог (с доплатой при разнице в цене).
Так ли все это в Латвии - узнавайте сами. Может там и действительно все решает тольконо у нас LGE коммерческая организация и ничем, чтобы шло ей в убыток, не будучи при этом обязанной по Закону, заниматься не будет.sokrrat писал(а):зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
Прекращайте этот бессмысленный спор не о чем. Как в России так и в Латвии вас могут послать куда подальше, а могут пойти на встречу. От страны нахождения тут толку мало. А гарантия везде одинаковая что в России что в Европе. Хочешь дополнительную плати 200 евро в год. А оно вам надо?!