Neoguy писал(а):Мне сейчас заменили панель 65С9. Новая без битых пикселей пока. Телевизор польский.
Neoguy писал(а):Да, мне всё сделали официалы через звонок в техподдержку на сайте LG. Приехал мастер, сфотографировал дефект и задний шильдик на ТВ + чек о покупке. Через неделю привезли новю панель. Доволен сервисом!
Так он же сам пишет, что у него поляк. И причем упоминать "серость" ТВ он начал еще до того, как в его сообщениях стал всплывать Сергейребята, блин у NEOGUY оф. телек купленый в ритейле.
Странно. В сетях он стоит 150, т. е. дороже, чем я заплатил за польскую модель большей диагонали.
Понятно. Гарантия только от магазина, т.к. телевизор польского производства. Бадаюсь щас с продаванами...
Вряд ли. ТВ серый, гарантия только от магазина.
Почему всем и интересен стал этот факт замены в рамках гарантии И для снятия возможных недопониманий ситуации нужно фото шилдика, находящего сзади на ТВ, где в коде продукта заложены код страны, для которой сделан ТВ, и код страны, где он произведен, а также есть серийный номер, который должен совпадать с серийным номером, прошитым и выдаваемым на экран через пункт настроек "Сведения о ТВ", где также закодирована страна-изготовитель. (на прилагаемом фото я не могу разобрать - может у кого с глазами/дисплеем лучше).Мой экземпляр польской сборки.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь