Engo писал(а):Да фишка в том, что 2 года официальной гарантии
Фишка в том, что в РБ нет таких сроков официальной гарантии
https://www.lg.com/ru/support/warranty_by (что бы кто бы ни говорил)

2025-06-16 13-22-52 LG Условия гарантии LG Russia - Google Chrome.png (13.85 КБ) Просмотров: 92
Ну да ладно, попытки съэкономить - это уже личное дело каждого. Но в ТВ, предназначенном для Европы, Алиса и российские сервисы отсутствуют, как и ПДУ не имеет соответствующих функциональны кнопок. Если продавец уже произвел нужные для восстановления работоспособности смарт-функционала манипуляции - хорошо, если нет - предупреждены были.
Engo писал(а):p.s. а куда там зайти в телике, и что посмотреть, делал магазин что-то с ним или нет??
Заходить в
Сервисное (инженерное) меню на телевизорах LG и смотреть что там по кодам (
Смена региона (страны обслуживания и вещания) телевизора)
Все дальнейшее обсуждение в данном ключе администрация расценит точно как оффтоп, поэтому соответствующие вопросы задавайте/ищите ответы в соответствующих темах.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.