Просто интересная информация из вкладки "история выключения питания" (Power Off History Screen) раздела In-Start
сервисного меню телевизоров LG. Источник
тут.
POWER_OFF_BY_AC_DETECT (Twice) (Выключение питания из-за исчезновения питания переменного тока во время компенсации):
Если питание переменного тока пропадает во время выполнения компенсации, телевизор дважды зарегистрирует AC_DET.
История отключения питания будет выглядеть следующим образом;
POWER_OFF_BY_AC_DET
POWER_OFF_BY_PNWASH (очистка панели):
Термин "Компенсация" на экране истории отключения питания изменился для моделей webOS 3.0 2016 года.
Теперь он обозначается как PNWASH.
Есть PNWASHSTART (когда начинается компенсация) и PNWASHEND (когда завершается компенсация).
POWER_OFF_BY_PNWASHEND (Компенсация завершена):
При запуске компенсации счетчик увеличивается на 1. Установка интервала 4.
Указывает на успешное выполнение и завершение "Компенсации". Компенсация может выполняться несколькими способами;
Компенсация RS (датчик реального времени) может выполняться в трех случаях:
(1) AUTO: после 4 часов просмотра подряд. Происходит сразу после выключения питания.
(2) AUTO: STORE MODE: происходит сразу после выключения питания. Если в режиме хранения отключить питание при включенном устройстве, то при повторном включении питания примерно через 90 секунд появится всплывающее окно, уведомляющее зрителя о том, что телевизор вот-вот выключится, чтобы можно было удалить шумы с панели. Телевизор выключается автоматически. Выполняется компенсация, а затем телевизор снова включается. История отключения питания будет выглядеть следующим образом;
POWER_OFF_BY_PNWASHEND
(3) FORCED: HOME MODE: Измените интервал компенсации с 4 на 0 в меню In-Start. Выключите питание, компенсация выполняется. Через 90 секунд включите питание и снова измените интервал на 4. История отключения питания будет выглядеть следующим образом: POWER_OFF_BY_PNWASHEND
Примечание: Во время компенсации все напряжения источника питания остаются активными.24 В на T-CON и 12 В, 24 В и 3,5 В на Main. Поэтому после окончания компенсации микроконтроллер отключает источник питания.
POWER_OFF_BY_PNWASHSTART (начинается компенсация JB):
JB Compensation / Компенсация JB (JB: Jansang Bosang; по-корейски - компенсация остаточного изображения).
В меню клиента называется "Очистка панели от шума":
Компенсация JB контролируется пользователем и контролируется количеством UTT (когда UTT достигает 2000).
Компенсация JB выполняется по двум наборам критериев: Для завершения потребуется примерно 1 час (см. последовательность выполнения ниже).
(1) Если клиент выполняет команду "Clear Panel Noise" из меню клиента. Либо немедленное, либо последующее отключение.
(2) В соответствии с настройками интервала компенсации OLED JB в меню In-Start Menu. Установлен на 2000 часов работы.
Последовательность работы: Компенсация JB начинается (PNWASHSTART вводится в историю отключения питания), работает TV Off RS (требуется менее 10 минут), охлаждение (занимает около 53 минут) (COOLING вводится в историю отключения питания), Компенсация JB (занимает 1 минуту) (PNWASHEND вводится в историю отключения питания).
Примечание: Когда JB начинает тестировать выходные элементы панели (последняя 1 минута), активируется OLED-дисплей. Поэтому в этом случае белые линии могут появиться только во время компенсации JB, а форма проходит от первой до последней строки панели за 1 минуту (сверху вниз).
Последний раз редактировалось
JackSparrow 24 фев 2024, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).