Пример выхода из строя нескольких пикселей на OLED-модели 2022 года LG G2 после 1 года эксплуатации.
geowars2 писал(а):Здравствуйте.
На моем 65-дюймовом LG B8 OLED есть сотни мертвых (или застрявших? ) пикселей в верхней части и по углам.
Я не слишком беспокоюсь, так как сижу достаточно далеко, чтобы это не было заметно. Это заметно на желтом, фиолетовом и синем цветах. Она проходит по всей верхней и нижней части экрана, но в центре дисплея нет ни одного застревающего пикселя.
Но стоит ли беспокоиться? Или это станет еще хуже?
Телевизору около 2-3 лет, но у него есть 6-летняя гарантия Richersound, так что если ситуация ухудшится с застрявшими пикселями, то можно будет воспользоваться гарантией!
В целом картинка по-прежнему фантастическая.
Lofthouse писал(а):У меня это было ранее в этом году [2021] на моем B8, не так плохо, как у вас. Благодаря более насыщенному звуку экран был заменен, и он снова идеален. Я отправил фотографии в ремонтную компанию в Бристоле, и они одобрили замену, поэтому я отнес телевизор к ним, подождал пару часов и забрал его домой как новенький.
Exx on писал(а):У меня буквально такая же проблема на моем LG B8 65", купленном в январе 2019 года.
Опять же от Richer Sounds, поэтому на них распространяется 6-летняя гарантия (к счастью! ).
У меня сотни мертвых пикселей вдоль левой стороны экрана, а также в верхних и нижних углах. Я уверен, что весь нижний ряд пикселей на панели также полностью мертв, за исключением нескольких.
У меня также есть оранжевый оттенок по всей левой четверти/трети экрана, который очень заметен при просмотре зеленого/желтого/оранжевого контента.
Как вы говорите, мертвые пиксели не заметны при просмотре с обычного расстояния, однако цветовой сдвиг на панели определенно заметен.
В настоящее время я нахожусь в процессе возврата телевизора для ремонта/замены. Однако я подумал, не может ли быть экономически эффективным приобретение и замена всей OLED-панели в 2019 году по сравнению с заменой телевизора на эквивалент сегодняшнего дня?
На вашем месте я бы отправил его в ремонт по гарантии, поскольку со временем ситуация, скорее всего, ухудшится. Я не могу сказать, как давно у меня появились мертвые пиксели, однако проблемы с цветом наблюдаются уже не менее 12 месяцев, поэтому я предполагаю, что пиксели начали появляться примерно в то же время.
Изображения прилагаются для справки.
Я буду держать вас в курсе того, как проходит ремонт/замена!
geowars2 писал(а):Сегодня я позвонил в ремонтную компанию, и специалист по ремонту заменил панель. Это был впечатляюще быстрый процесс - в основном он снимает заднюю панель, отсоединяет кабели и извлекает платы, разворачивает новую панель, подсоединяет платы и кабели и снова включает телевизор. Для перемещения панелей требуются двое, а ремонтник всего один, поэтому я помог ему перенести панель, поднять старую и т.д.
Одно незначительное отличие заключается в том, что задняя панель телевизора теперь серебристо-серого цвета, а не черного. Я не против.
Я еще не проводил тщательного осмотра, за исключением того, что заметил, что все битые пиксели исчезли.
Я очень впечатлен Richersounds. Обслуживание клиентов отличное, и все было сделано довольно быстро. Предполагая, что с панелью все в порядке, я обязательно опубликую положительный отзыв о Richersounds на Trustpilot, в наши дни редко можно встретить хорошее обслуживание клиентов.
Sergio_S писал(а):Зарегистрировался на форуме, чтобы быть в теме и внести свои 5 копеек)
На днях так случилось, что подошёл ТВ близко и в глаза тёмная точка бросилась. Осмотрел весь экран и неработающих пикселей оказалось немало. Всё, как у большинства в этой теме. Все по периметру у краёв экрана. Есть одиночные, есть 2 группы по 2 -5 пикселей. Одна группа - правый верхний угол 4-5 пикселей и одна нижний край посередине 2-3 соседних. Фото только самых крупных сделал. Фото одиночных в теме много. Начал искать информацию в тырнэте. Попал на этот форум. Зарегистрировался.
OLED 55C1RLA. Наработка 970 часов.12 месяцев с момента приобретения прошли, а 24 - нет.
Сделал Восстановление/очистку - результата нет.
18.06.2023 - заполнение заявки на ремонт на оф. сайте LG.
21.06.2023 - представитель сервисного центра приедет забирать ТВ.
26.06.2023 - панель заменили. Гарантийный случай.
28.06.2023 - ТВ привезли мне
BuchMaister писал(а):Я заметил мертвый пиксель на моем LG CX, поэтому решил отобразить белый экран, чтобы посмотреть, смогу ли я определить больше мертвых пикселей. Вот что я увидел:
Их много, возможно, десятки; все они расположены по краям или близко к краям. Кроме того, сверху есть странная коричневато-зеленая волнистая линия, как вы можете видеть на фотографиях.
https://www.reddit.com/r/OLED/comments/ ... ead_pixel/
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1