А где в той (по ссылке) информации какое-либо упоминание про премиальность или конкретно про G4/G5? Там только текст
Так что все как прежде - шлете серийный номер (хоть от G, хоть от C, хоть от B) с конкретного экземпляра, если они подтверждают, что взяли его на гарантию (т. е. он попал в теме самые партии поставок по серийным номерам) - значит они будут оплачивать сервисному центру все действия, в случае наступления гарантийного случая. Только это ничего не дает, т.к. комплектующих нет ни у кого, в т. ч. и у аттестованных сервисных центров LG (и ситуация не изменится, пока не возобновится производство в РФ, а у производителя в РФ не возникнет опять обязанности по обеспечению комплектющими новых изделий в течение их срока эксплуатации. Сейчас такой обязанности нет), и от любого (хоть работающего по гарантии российского представительства LGE, хоть по договору с Продавцом, будет (в случае возникновения проблем в одногодичный срок гарантии) точно такой же акт о невозможности ремонта, а в итоге возврат (или обмен) через Продавца.Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ
Сейчас гарантия от официального представительства LGE в РФ ничего в материально-техническом плане не добавляет, и приобретая ее (путем уплаты большей цены) получает лишь психологическую уверенность в соблюдении всех установленных Законом сроков и технологических стандартов Производителя при сервисном обслуживании + возможность обращения минуя общение с Продавцом.
Т. е. надежный Продавец с меньшей ценой будет более выгоден. Тем более у многих из них заключены договора, как с коммерческими организациями, с теми же самыми сервисами, которые и официально являются сервисами LGE в РФ.