Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 14 июн 2025, 03:14

Sinteplon
А где в той (по ссылке) информации какое-либо упоминание про премиальность или конкретно про G4/G5? Там только текст
Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ
Так что все как прежде - шлете серийный номер (хоть от G, хоть от C, хоть от B) с конкретного экземпляра, если они подтверждают, что взяли его на гарантию (т. е. он попал в теме самые партии поставок по серийным номерам) - значит они будут оплачивать сервисному центру все действия, в случае наступления гарантийного случая. Только это ничего не дает, т.к. комплектующих нет ни у кого, в т. ч. и у аттестованных сервисных центров LG (и ситуация не изменится, пока не возобновится производство в РФ, а у производителя в РФ не возникнет опять обязанности по обеспечению комплектющими новых изделий в течение их срока эксплуатации. Сейчас такой обязанности нет), и от любого (хоть работающего по гарантии российского представительства LGE, хоть по договору с Продавцом, будет (в случае возникновения проблем в одногодичный срок гарантии) точно такой же акт о невозможности ремонта, а в итоге возврат (или обмен) через Продавца.
Сейчас гарантия от официального представительства LGE в РФ ничего в материально-техническом плане не добавляет, и приобретая ее (путем уплаты большей цены) получает лишь психологическую уверенность в соблюдении всех установленных Законом сроков и технологических стандартов Производителя при сервисном обслуживании + возможность обращения минуя общение с Продавцом.
Т. е. надежный Продавец с меньшей ценой будет более выгоден. Тем более у многих из них заключены договора, как с коммерческими организациями, с теми же самыми сервисами, которые и официально являются сервисами LGE в РФ.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.

За это сообщение автора narpol поблагодарили: 2
AlexMaestro (14 июн 2025, 17:31), ledder998 (01 сен 2025, 00:18)
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 4195 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Спонсор » 14 июн 2025, 03:14

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение glamsky » 26 июн 2025, 16:47

Я так понимаю всем владельцам серии G, техподдержка Российского представительства пишет что: "Данная модель была ввезена на территорию России в рамках параллельного импорта. Гарантия на товар предоставляется продавцом. Однако, поскольку, это премиальный продукт, компания LG также предоставляет год бесплатного сервисного обслуживания с даты покупки. " Т. е они все же дают свою гарантию на устройство.?
glamsky

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2025, 20:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG 55G4

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 26 июн 2025, 19:39

glamsky
Все прямо в сообщении выше отвечено.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 4195 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение ledder998 » 01 сен 2025, 00:17

А подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при получении ТВ, что является основанием для гарантии? Жду G5 77 RLA. Продавец клянется, что он официальный, что в случае чего поможет с гаратией и т.д. Но все это держится на честном слове. Про проверку по серийнику в сообщении выше прочитал, но что еще?

Нужен ли чек или еще какой-то документ, от чего вообще считается этот год? Продавец дает только рукописный чек, который очевидно вообще никакой силы не имеет, я такой же написать могу за минуту. Оплата за наличку, т. е. по банковской операции тоже ничего не трекается. Немного смущает этот момент. Магазин небольшой, все отзывы хорошие, но никакой уверенности, что этот ларек через месяц не закроется с концами вообще нет. Поэтому хотелось бы понимать, на что могу рассчитывать при общении с LG напрямую если продавец испарится.
ledder998

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2025, 13:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Телевизор: no_tv_yet

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 01 сен 2025, 01:51

ledder998 писал(а):Поэтому хотелось бы понимать, на что могу рассчитывать при общении с LG напрямую.
Это же станет понятным только после
ledder998 писал(а):Про проверку по серийнику в сообщении выше прочитал

Если ответ будет отрицательный, и при этом
ledder998 писал(а):если продавец испарится.
то тогда все это
ledder998 писал(а):Нужен ли чек или еще какой-то документ, от чего вообще считается этот год? Продавец дает только рукописный чек, который очевидно вообще никакой силы не имеет, я такой же написать могу за минуту. Оплата за наличку, т. е. по банковской операции тоже ничего не трекается.
будет уже без разницы (предъявить будет некому).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 4195 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Ivan81 » 24 сен 2025, 22:01

Покупал телевизор в официальном очень крупном магазине. Был значок ЕАС. Появилась полоса на экране. Сервисный центр LG говорит, что ТВ предназначен для рынка Казахстана, поэтому ремонтировать не будут. Внимание вопрос: как я могу знать, как потребитель, что товар предназначается не для рынка России, если покупаю в официальном магазине и со значком ЕАС? LG официально продает свои телевизоры в России. Я откуда знаю, что телевизор завезли из Казахстана.
Ivan81

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2025, 21:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: Lg c4

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 25 сен 2025, 03:26

Ivan81 писал(а):LG официально продает свои телевизоры в России.
Нет. Собственное производство в РФ прекращено, а для РФ - не осуществляется.
Ivan81 писал(а):Покупал телевизор в официальном очень крупном магазине
...
если покупаю в официальном магазине
Но это не был их официальный магазин в РФ https://rushop.lg.com/, который прекратил свою работу вскоре после начала небезызвестных событий.
Ivan81 писал(а):Внимание вопрос: как я могу знать, как потребитель, что товар предназначается не для рынка России, если...?
Если отвечать формально, то из маркировки Маркировка телевизоров LG 2014-2024 года и расшифровка с проверкой наличия официальной гарантии в РФ путем проверки по серийному номеру через официальный сервис.
Ivan81 писал(а):если покупаю со значком ЕАС?
Я откуда знаю, что телевизор завезли из Казахстана.
Опять же если формально отвечать, то из той же самой маркировки. Сам по себе знак сертификации EAC гарантирует лишь соответствие стандартам участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в число которых наряду с РФ входит и Казахстан, и РБ, и ряд других государств. Обязателен он как на товарах собственного производства, так и импортируемых.
Ivan81 писал(а): Сервисный центр LG говорит, что ТВ предназначен для рынка Казахстана, поэтому ремонтировать не будут.
И они правы (действуют в своем праве = строго в рамках в соответствии с законодательством, т.к. РА LGE, не являясь в отношении обозначенного товара/изделия ни Продавцом, ни Производителем, ни Импортером, не несет каких-либо финансовых и иных обязательств по поддержанию его работоспособности и ремонтопригодности).
Это все к чему: все эмоционально подобные вопросы тут - не по адресу, а должны быть заданы органам власти, запустившим и поддерживающим (в сложившихся условиях) параллельный импорт без определения общепонятных ответов на них. Хотя формально они считают, что ответ уже дан, т.к. предусмотренных (в пределах гарантийного покрытия) обязательств фактического Продавца/Импортера товара никто не отменял 8-)
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 4195 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Ivan81 » 25 сен 2025, 17:13

Нет. Собственное производство в РФ прекращено, а для РФ - не осуществляется.


Получается, что на телевизоры 2023 года выпуска и новее гарантию LG не дает, если LG не выпускает ТВ для рынка РФ? Зачем тогда в поддержке спрашивают серийный номер новых телевизоров, если заведомо понятно, что гарантии нет? Но сами мастера сервисного центра почему-то говорят, что есть телевизоры для РФ рынка. Кому верить?

И на коробке ТВ, насколько я помню, нет серийного номера. В любом случае, ТВ придется купить, а потом узнать, что этот ТВ не для российского рынка.
Ivan81

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2025, 21:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: Lg c4

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 25 сен 2025, 17:55

Ivan81 писал(а):Получается, что на телевизоры 2023 года выпуска и новее гарантию LG не дает, если LG не выпускает ТВ для рынка РФ? Зачем тогда в поддержке спрашивают серийный номер новых телевизоров, если заведомо понятно, что гарантии нет?
Не совсем такая ситуация, какие-то очень ограниченные партии (определяемые по серийным номерам) импортируются из Польши с предоставлением официальной гарантии. Поэтому в данной части абсолютно правы
Ivan81 писал(а): сами мастера сервисного центра почему-то говорят, что есть телевизоры для РФ рынка
Кроме того, в 2022-2023 и, возможно, в начале 2024 г. производилась в РФ сборка СТАРЫХ моделей (но не новых линеек) из остатков еще тех комплектующих. Само собой, все они на официальной гарантии.
Ivan81 писал(а):И на коробке ТВ, насколько я помню, нет серийного номера.
Есть.
Ivan81 писал(а):В любом случае, ТВ придется купить, а потом узнать, что этот ТВ не для российского рынка.
Нет, можно осмотреть (или, дистанционно если, попросить предоставить) серийник до приобретения/перед оплатой.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Броня крепка, но водка все же крепче.
Полезная форуму информация из ЛС будет опубликована в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 17506
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 4195 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение Jokerok777 » Сегодня, 10:04

Добрый день, всем!
Подскажите пожалуйста, как сейчас дела обстоят с работой представительства LG?
Ситуация такая: порядка 3-х лет назад купил на Ozon (у продавца Ozon) телевизор LG 50NANO856PA. Телевизор эксплуатировался очень мало, наверно по 1-2 часа в неделю. Сейчас, предположительно проявился брак матрицы и она загибается. Гарантия конечно закончилась (1 год), но заявленный срок службы не вышел (5 лет).
Покупка была в мае 2022-года, модель из официальных поставок.
Кто то решал подобный кейс с LG или Ozon, за последнее время? Или бесполезно? Насколько знаю, если подтвердится брак заводской и это существенный недостаток, то можно по закону вернуть деньги или требовать ремонта (если срок службы не вышел).
Jokerok777

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сегодня, 09:52
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 50NANO856PA

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация