TryToRun писал(а): есть и гарантийный талон и документы о покупке (24.07.2020)
Вовремя это Вы успели. И сервис LG не подвёл
TryToRun писал(а): есть и гарантийный талон и документы о покупке (24.07.2020)
TryToRun писал(а):TryToRun писал(а):Телевизор OLED65C9MLB, при загрузке после включения в левом нижнем углу "заполняется" некое фиолетовое пятно, а потом появляется мерцающая горизонтальная полоса на весь экран, а также чередующиеся темные/светлые горизонтальные полосы по всему экрану.
Я так понимаю это матрица померла?
Телевизор брал с рук, есть и гарантийный талон и документы о покупке (24.07.2020 - как раз 2 года еще не успело пройти), но из документов о покупке - расходная накладная с подписью и печатью ИП, чек с наименованием и ценой телевизора, данные об организации и т.д. (но чек не по 54-ФЗ - без QR-кода, по сути просто напечатанный на принтере чеков) и в гарантийном талоне ожидаемо ничего не заполнено.
Заявку на ремонт на сайте я оставил, но есть подозрение, что с такими "документами" не прокатит. Может кто подскажет, какие документы смотрят при гарантийном ремонте, критично ли заполнение гарантийного талона (если да, то можно заполнить талон и попробовать найти это ИП, чтобы поставили свою печать)
В Рязани показывает аж 5 сервисных центров - со мной будут связываться из какого-то из них?
p.s. кстати тоже буквально на днях обновился - несколько недель, наверное, тыкал "нет" на предложение обновиться, но в итоге обновился. Совпадение конечно, но все же.
В общем хронология событий следующая (вдруг кому полезно будет) г. Рязань
06.07 - поздно вечером подал заявку на ремонт через сайт
07.07 - днем написал в чат, уточнил, когда со мной свяжутся - так как 24 часа еще не прошли сказали ждать или позвонить на 8800... и тогда заявку сразу возьмут в работу. Так что рекомендую сразу после подачи звонить
08.07 - со мной связался мастер из сервиса, попросил скинуть ему на воцап фото проблемы, т.к. от LG им ничего не приходит кроме текстового описания. Через полчаса позвонили и сказали, что пришлют в понедельник курьера. Уточнили, есть ли коробка (ее нет)
11.07 - приехал курьер с огромным (под размер 65" тв) чехлом самсунг с толстым слоем паралона внутри и забрал ТВ. Гарантийный талон (незаполненный) не нужен, только документы о покупке
12-13.07 - висел статус "диагностика"
13.07 - "заказана запчасть по заказ наряду"
15.07 - "запчасть на складе" и через полчаса "заказ наряд выполен"
19.07 - курьер привез ТВ с новой матрицей) Надеюсь будет работать долго и без проблем, ибо сервисного обслуживания осталось 5 дней
GREYArtem писал(а):Вы не знаете, вам в итоге поменяли дисплей от модели C9 или привезли более новую модель? C1, к примеру. На зарубежных форумах пишут, что иногда производят замену дисплея на более новую модель. По документу, который вы выложили непонятно какой экран поставили. У меня предстоит та же процедура, только сломался 55CX
GREYArtem писал(а):Мой пост в ветке от 13 июля 2022, 21:54.
По ситуации: специалист из СЦ LG заказал матрицу в Москве (так как в Уфе в наличии нет), остаётся ждать. Если всё правильно понял - замена будет производиться в моей же квартире. Должно быть специально оборудованное место? У меня на полу лежит ковер (чревато статикой)?
Посоветуйте, пожалуйста, бывалые: как сразу при специалисте проверить новую матрицу? Он разрешит с ним прогнать тесты на ютубе? Вообще весь процесс замены сколько занимает?
Уже впечатление: зря связался с OLED. Да, изображение отличное, но эта технология столь подвержена бракам всё ещё, несмотря на то, что это уже, вроде 5е поколение технологии. На зарубежных форумах у многих абсолютно та же ситуации. Где гарантия, что новая панель не прослужит так мало? Тем более LG не продлевает гарантию после замены...
pinlelala писал(а):Поломка моего телевизора LG 65QNED996PB произошла через несколько дней после очень сильной жары свыше 42°C. Две вертикальные линии появились неожиданно 24 июля 2022 г.
Связался с LG по электронной почте, отправил им на e-mail ссылки видео и фотографии на Dropbox.29.07.2022 звонок от техника, который говорит, что придет.03.08.2022 техник сказал что у него есть деталь (новая панель), которая грубо говоря, помимо материнской платы и силовой электроники, составляет 85% поломок телевизоров.
За исключением того, что после установки новой новой панели, которую техник должен был установить, последняя оказалась сломана (ох уже эти поляки...). Чудо техник отремонтировал новую ЖК-панель, которая фактически опустила заднюю часть налево сзади телевизора, одна из двух видимых сзади плат была плохо закреплена. Он должен был протестировать все кабели, в основном их было около двадцати кабелей 12 - для ЖК-дисплея и 8 - для подсветки.
Итак телевизор LG 65QNED996PB был отремонтирован сегодня 04.08.2022 около 13:06.
Фото платы телевизора LG 65QNED996PB, две огромные микросхемы, каждая с огромной системой охлаждения: JackSparrow @ Телевизор LG MiniLED QNED99 (65,75,86") 2021 года.
syhsergey писал(а):Здравствуйте, подскажите, появилась полоса белая вертикальная, sony kd-55a8, телевизору 20 дней с покупки, возможна ли замена полностью, или меня ли кому ни будь матрицу на sony, сброс и тд. все делал, написал в сони жду ответа, как вообще сони к этому подходит?
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь