Телевизор OLED65C9MLB, при загрузке после включения в левом нижнем углу "заполняется" некое фиолетовое пятно, а потом появляется мерцающая горизонтальная полоса на весь экран, а также чередующиеся темные/светлые горизонтальные полосы по всему экрану.
Я так понимаю это матрица померла?
Телевизор брал с рук, есть и гарантийный талон и документы о покупке (24.07.2020 - как раз 2 года еще не успело пройти), но из документов о покупке - расходная накладная с подписью и печатью ИП, чек с наименованием и ценой телевизора, данные об организации и т.д. (но чек не по 54-ФЗ - без QR-кода, по сути просто напечатанный на принтере чеков) и в гарантийном талоне ожидаемо ничего не заполнено.
Заявку на ремонт на сайте я оставил, но есть подозрение, что с такими "документами" не прокатит. Может кто подскажет, какие документы смотрят при гарантийном ремонте, критично ли заполнение гарантийного талона (если да, то можно заполнить талон и попробовать найти это ИП, чтобы поставили свою печать)
В Рязани показывает аж 5 сервисных центров - со мной будут связываться из какого-то из них?
p.s. кстати тоже буквально на днях обновился - несколько недель, наверное, тыкал "нет" на предложение обновиться, но в итоге обновился. Совпадение конечно, но все же.

IMG-20220706-221324.jpg (176.12 КБ) Просмотров: 2047

IMG-20220706-221336.jpg (260.16 КБ) Просмотров: 2047

IMG-20220706-221343.jpg (381.13 КБ) Просмотров: 2047

IMG-20220706-221403.jpg (308.52 КБ) Просмотров: 2047

IMG-20220706-221407.jpg (169.85 КБ) Просмотров: 2047