Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение TryToRun » 09 июл 2022, 13:49

AMETKO писал(а):TryToRun
Судя по симптомам, тут уже какие-то проблемы с электроникой пошли :(

В понедельник пообещали прислать курьера и забрать. Описал симптомы мастеру и скинул ему фото/видео - говорит матрица
TryToRun

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2022, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9MLB

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Спонсор » 09 июл 2022, 13:49

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение AlexxFFC » 10 июл 2022, 20:56

Кто подскажет - что с телеком? :)
Телевизор LG 70UN71006LA, VA-матрица. Артефачит на сером фоне. В принципе, не идеально на сером показывал с самого начала, но сейчас что-то в глаза стало бросаться.
1) ТВ подключен как второй монитор, на рабочем столе серая картинка, и от окон заметил тень-шлеф вниз. Следует за окнами, есть почти по всей ширине экрана, только в 20 см с краёв пропадает.
2) При установке новых прошивок ТВ перезагружается и при включении появляется логотип WebOS круглый, и вот там от него ужасающие затенения ввер-вниз.
3) Чтобы уж точно исключить влияние hdmi-кабеля - в родном приложении Youtube от розового курсора такая же зеленовато-чёрная тень вниз, через весь экран тянется. Курсор сфотка не могу, очень уж быстро пропадает :D Но там и от картинок с видео шлейфы идут.
Тень от проводника на рабочем столе


Полосы в родном приложении Ютуба от картинок видео


На настройки по умолчанию сбрасывал, всё осталось так же.
AlexxFFC

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Телевизор: 70UN71006LA
Звук: Yamaha RX-V379, Yamaha NS-8390 + NS-P51

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение AMETKO » 10 июл 2022, 22:27

Если это программный глюк, то отключение на 30 минут тв из розетки должно помочь. Иначе..
AMETKO

 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение Виталий774 » 12 июл 2022, 20:11

Виталий774 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Присоединяюсь к теме. Подскажите пожалуйста, что могло произойти. Тв висит на стене утром включил и такая картина.

Доброго времени. Вот писал сообщение, узнавал про симптомы. После этого обратился в lg по гарантии, тв отвёз им, так как курьеры работают в будни и мне никак. При приёмке в сервисе включили, все тоже самое как и на картинках в прошлом посте. Через пару дней позвонили и сказали что мехповреждение. Приехали забирать его из СЦ, включают, а там такое. Обратился на ГЛ LG с претензией, скинул фото. На что мне сказали, что такое может быть при транспортировке и перемещении.. подскажите как быть в такой ситуации?

Отвозил с таким дефектом
Приехал забирать с СЦ
Приехал забирать с СЦ
Виталий774

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55un81006

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение AMETKO » 12 июл 2022, 22:29

Виталий774
Обращение в суд (правда экспертиза независимая будет за Ваш счет с последующей компенсацией затрат, если выиграете) никто не отменял, если считаете, что дефект не по Вашей вине.
LeonScottKennedy @ Остаточное изображение на ЖК телевизоре (выгорание экрана)
AMETKO

 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Телевизор: LG 43UH603V

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение Виталий774 » 13 июл 2022, 15:51

AMETKO
Возможно по моей вине был маленький квадрат с вертикальной и горизонтальной линией, а вот после задачи в СЦ, появилось пятно и чёрная болота неработающей панели. Вот как в таком случае быть, в ЗПП обращаться и писать претензию к СЦ? LG съехали на то, что это разъехались мой дефект так в сервисе при транспортировке или перемещении

С каким дефектом отдавал
Виталий774

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: 55un81006

Re: Телевизор LG OLED CX (48,55,65,77") 2020 года

Сообщение GREYArtem » 13 июл 2022, 21:54

Снова я и уже по другой теме (

Сегодня вечером на телевизоре появились 2 тонкие вертикальные линии от края до края. Видны на любом контенте, особенно на серых оттенках. ТВ прослужил меньше 2-х лет (приобретён в марте 2021 года), даже 2000 часов не отработал (так как ни разу не включалось автоматическое восстановление пикселей с момента покупки), пользуюсь им редко и тут такое обнаружить... приятного мало.

Всё идёт к замене матрицы. Кто-нибудь в курсе-мне поставят матрицу от CX (это модель моего ТВ) или от C1? Хотелось бы, чтобы поставили "родную" панель, так как о С1 и C2 противоречивые мнения... И как вообще обстоят дела с запчастями в РФ в связи с санкциями?

GREYArtem

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 00:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Телевизор LG OLED CX (48,55,65,77") 2020 года

Сообщение JackSparrow » 14 июл 2022, 08:54

GREYArtem
Подобные полосы (отмечались в основном зеленого цвета) иногда появляются на OLED и сами уходят потом самостоятельно, почитайте отсюда Ichigoman @ Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные и далее дискуссию. Там же в теме отписывался и по своему случаю.
JackSparrow

 
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 17:48
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 1630 раз.
Телевизор: LG OLED 55C9

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение GREYArtem » 15 июл 2022, 17:37

Мой пост в ветке от 13 июля 2022, 21:54.

По ситуации: специалист из СЦ LG заказал матрицу в Москве (так как в Уфе в наличии нет), остаётся ждать. Если всё правильно понял - замена будет производиться в моей же квартире. Должно быть специально оборудованное место? У меня на полу лежит ковер (чревато статикой)?

Посоветуйте, пожалуйста, бывалые: как сразу при специалисте проверить новую матрицу? Он разрешит с ним прогнать тесты на ютубе? Вообще весь процесс замены сколько занимает?

Уже впечатление: зря связался с OLED. Да, изображение отличное, но эта технология столь подвержена бракам всё ещё, несмотря на то, что это уже, вроде 5е поколение технологии. На зарубежных форумах у многих абсолютно та же ситуации. Где гарантия, что новая панель не прослужит так мало? Тем более LG не продлевает гарантию после замены...
GREYArtem

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 00:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные

Сообщение TryToRun » 19 июл 2022, 14:26

TryToRun писал(а):Телевизор OLED65C9MLB, при загрузке после включения в левом нижнем углу "заполняется" некое фиолетовое пятно, а потом появляется мерцающая горизонтальная полоса на весь экран, а также чередующиеся темные/светлые горизонтальные полосы по всему экрану.
Я так понимаю это матрица померла?
Телевизор брал с рук, есть и гарантийный талон и документы о покупке (24.07.2020 - как раз 2 года еще не успело пройти), но из документов о покупке - расходная накладная с подписью и печатью ИП, чек с наименованием и ценой телевизора, данные об организации и т.д. (но чек не по 54-ФЗ - без QR-кода, по сути просто напечатанный на принтере чеков) и в гарантийном талоне ожидаемо ничего не заполнено.
Заявку на ремонт на сайте я оставил, но есть подозрение, что с такими "документами" не прокатит. Может кто подскажет, какие документы смотрят при гарантийном ремонте, критично ли заполнение гарантийного талона (если да, то можно заполнить талон и попробовать найти это ИП, чтобы поставили свою печать)
В Рязани показывает аж 5 сервисных центров - со мной будут связываться из какого-то из них?
p.s. кстати тоже буквально на днях обновился - несколько недель, наверное, тыкал "нет" на предложение обновиться, но в итоге обновился. Совпадение конечно, но все же.

В общем хронология событий следующая (вдруг кому полезно будет) г. Рязань
06.07 - поздно вечером подал заявку на ремонт через сайт
07.07 - днем написал в чат, уточнил, когда со мной свяжутся - так как 24 часа еще не прошли сказали ждать или позвонить на 8800... и тогда заявку сразу возьмут в работу. Так что рекомендую сразу после подачи звонить
08.07 - со мной связался мастер из сервиса, попросил скинуть ему на воцап фото проблемы, т.к. от LG им ничего не приходит кроме текстового описания. Через полчаса позвонили и сказали, что пришлют в понедельник курьера. Уточнили, есть ли коробка (ее нет)
11.07 - приехал курьер с огромным (под размер 65" тв) чехлом самсунг с толстым слоем паралона внутри и забрал ТВ. Гарантийный талон (незаполненный) не нужен, только документы о покупке
12-13.07 - висел статус "диагностика"
13.07 - "заказана запчасть по заказ наряду"
15.07 - "запчасть на складе" и через полчаса "заказ наряд выполен"
19.07 - курьер привез ТВ с новой матрицей) Надеюсь будет работать долго и без проблем, ибо сервисного обслуживания осталось 5 дней

TryToRun

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2022, 22:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: OLED65C9MLB

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение