4 октября, телевизор отправления с курьером в сервис lg.
Кто не будь возвращал деньги по гарантии?
Интересует сам процесс, что делать и куда звонить, писать кого задействовать.
Навряд ли поможет, т.к. подавляющее большинство пишущих пользователей форума из РФ, а ваша дислокацияsokrrat писал(а):Кто не будь возвращал деньги по гарантии
? Интересует сам процесс, что делать и куда звонить, писать кого задействовать.
но вот темы с обобщенной по данным вопросам информациейsokrrat писал(а):Рига, Латвия
т. е. законодательство и экономическая ситуация с региональным производством LGE в РФ не применимы. Ну а "поляк" С11 в Прибалтике не является "серым" (= официал).sokrrat писал(а):Рига, Латвия
narpol писал(а):подавляющее большинство пишущих пользователей форума из РФ
sokrrat писал(а): так что территориальность на важно, люди везде одни и те же.
narpol писал(а):sokrrat
Отличается, я думаю, законодательство и ситуация с комплектующими, исходя из которых будет действовать производитель (= его сервис).
Это ваше глубокое заблуждение о ситуации в РФ. Тут производитель действует строго в рамках Закона о ЗПП: есть гарантийные обязательства - все на выбор потребителя (в т. ч. возможен возврат денежных средств = расторжение договора купли-продажи). Осталось только бесплатное постгарантийное сервисное обслуживание (истек установленный в РФ 1 год гарантии) - только бесплатный ремонт с бесплатными комплектующими. Если нет комплектующих для ремонта в этот период - тогда у потребителя снова право требовать возврата денежных средств или обмен на аналог (с доплатой при разнице в цене).sokrrat писал(а):В этом ваше глубокое заблуждение, поверьте на слово. Все одинаково, зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
но у нас LGE коммерческая организация и ничем, чтобы шло ей в убыток, не будучи при этом обязанной по Закону, заниматься не будет.sokrrat писал(а):зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
в РФ это рассматривается как обязанность производителя осуществить бесплатно ремонт с бесплатными комплектующими. Возврат денежных средств будет возможен, только если будет сервисом выдан акт о невозможности ремонта (в т. ч., возможно, по причине отсутствия комплектующих).sokrrat писал(а):А у меня доргостоюший накрылся через почти 1 год и 9 месяца.
Вернуться в Телевизоры LG - Помощь