Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация

Гарантия на телевизоры LG

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение sokrrat » 04 окт 2024, 10:29

4 октября, телевизор отправления с курьером в сервис lg.
Кто не будь возвращал деньги по гарантии?
Интересует сам процесс, что делать и куда звонить, писать кого задействовать.
sokrrat

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2023, 08:27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED55 C11
Звук: LG SP8YA+SPK8

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Спонсор » 04 окт 2024, 10:29

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Спонсор

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение narpol » 04 окт 2024, 10:57

sokrrat писал(а):Кто не будь возвращал деньги по гарантии
? Интересует сам процесс, что делать и куда звонить, писать кого задействовать.
Навряд ли поможет, т.к. подавляющее большинство пишущих пользователей форума из РФ, а ваша дислокация
sokrrat писал(а):Рига, Латвия
но вот темы с обобщенной по данным вопросам информацией
Как сообщить в техподдержку LG о проблеме с телевизором
Гарантия на телевизоры LG
Достаточно подобных ситуаций попало в темы по основным техническим проблемам, как, например:
Битые и дефектные пиксели на телевизоре
Полосы на экране телевизора вертикальные и горизонтальные
(это навскидку, может что из таких тем и упускаю)
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 16328
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 3852 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение sokrrat » 05 окт 2024, 18:19

Телевизор OLED C1 произведен в Польше август 22 года, куплен в декабре 22г. После работы часов 5-6 перестало включаться изображение, если выключить и включить телевизор. Ну звук есть, как бы пульт что-то там включает, даже голосовые команды слышно, но экран черный. Отключение от электричества на 30 мин. или час не помогает. Миниму часов 8 или сутки, потом опять работает как небывало. Обычно прихожу с работы включаю телек с 18.00 и он работает до часов 23.00, выключаю и утром в 6 утра не могу включить, черный экран а звук есть. ухожу на работу прихожу и может включиться изображение а может и нет. В сервис сдавал по гарантии, месяц назад вернули как починили а что не сказали. Походу просто сбросили настройки до заводских. Прошла неделя и опять черный экран. Снова отправил в сервис, благо забирают еще пока. Типо я что то не так делаю. Вот думаю если после сервиса опять черный экран будет. Мне деньги вернут или заменят на другую модель?
sokrrat

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2023, 08:27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED55 C11
Звук: LG SP8YA+SPK8

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 05 окт 2024, 18:44

sokrrat
Для тех, кто еще будет отвечать, уточняйте, что и сами, и эксплуатируемый ТВ территориально находитесь
sokrrat писал(а):Рига, Латвия
т. е. законодательство и экономическая ситуация с региональным производством LGE в РФ не применимы. Ну а "поляк" С11 в Прибалтике не является "серым" (= официал).
Уточняю это, т.к. уже обращал внимание narpol @ Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года, что
narpol писал(а):подавляющее большинство пишущих пользователей форума из РФ
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 16328
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 3852 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение sokrrat » 05 окт 2024, 20:51

Какая разница кто где находится вы что думаете Прибалтика это какая-та Европа, поверьте все осталось как совке, может названия поменялись и сервис в России несем не хуже Рижского. так что территориальность на важно, люди везде одни и те же.
sokrrat

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2023, 08:27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED55 C11
Звук: LG SP8YA+SPK8

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение sokrrat » 05 окт 2024, 21:19

Вы, думаете сервис в Латвии чем то отличается от Российского? Там и там работают люди из СССР.
sokrrat

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2023, 08:27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED55 C11
Звук: LG SP8YA+SPK8

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение narpol » 06 окт 2024, 02:14

sokrrat
Отличается, я думаю, законодательство и ситуация с комплектующими, исходя из которых будет действовать производитель (= его сервис).
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 16328
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 3852 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Гарантия на телевизоры LG

Сообщение narpol » 06 окт 2024, 02:16

sokrrat писал(а): так что территориальность на важно, люди везде одни и те же.

narpol @ Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 16328
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 3852 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение sokrrat » 06 окт 2024, 06:17

narpol писал(а):sokrrat
Отличается, я думаю, законодательство и ситуация с комплектующими, исходя из которых будет действовать производитель (= его сервис).

В этом ваше глубокое заблуждение, поверьте на слово. Все одинаково, зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
sokrrat

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 май 2023, 08:27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телевизор: LG OLED55 C11
Звук: LG SP8YA+SPK8

Re: Телевизор LG OLED C1 (48,55,65,77,83") 2021 года

Сообщение narpol » 06 окт 2024, 06:51

sokrrat писал(а):В этом ваше глубокое заблуждение, поверьте на слово. Все одинаково, зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
Это ваше глубокое заблуждение о ситуации в РФ. Тут производитель действует строго в рамках Закона о ЗПП: есть гарантийные обязательства - все на выбор потребителя (в т. ч. возможен возврат денежных средств = расторжение договора купли-продажи). Осталось только бесплатное постгарантийное сервисное обслуживание (истек установленный в РФ 1 год гарантии) - только бесплатный ремонт с бесплатными комплектующими. Если нет комплектующих для ремонта в этот период - тогда у потребителя снова право требовать возврата денежных средств или обмен на аналог (с доплатой при разнице в цене).
По окончанию любых гарантийных и постгарантийных обязательств (1 год + 1 год) - только платный ремонт с платными запчастями. Исключение, если нет запчастей (а тут срок обеспечения ими существенно дольше предусмотрен. И в условиях санкций их в РФ реально недостаток) - тогда снова у потребителя право требовать возврата денежных средств или обмен на аналог (с доплатой при разнице в цене).
Так ли все это в Латвии - узнавайте сами. Может там и действительно все решает только
sokrrat писал(а):зависит на кого нарвёшься, человеческий фактор, а не законодательство и запчасти.
но у нас LGE коммерческая организация и ничем, чтобы шло ей в убыток, не будучи при этом обязанной по Закону, заниматься не будет.
Т. е., применительно к ситуации
sokrrat писал(а):А у меня доргостоюший накрылся через почти 1 год и 9 месяца.
в РФ это рассматривается как обязанность производителя осуществить бесплатно ремонт с бесплатными комплектующими. Возврат денежных средств будет возможен, только если будет сервисом выдан акт о невозможности ремонта (в т. ч., возможно, по причине отсутствия комплектующих).
Последний раз редактировалось narpol 06 окт 2024, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.
Аватара пользователя
narpol

 
Сообщения: 16328
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 09:13
Город: РФ, РКС
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 3852 раз.
Телевизор: 43UJ740 - 49SM9000 - OLED48CX
Звук: JBL BAR 9.1; M9702 [Pioneer UDP-LX500]

Пред.След.

Вернуться в Телевизоры LG - Помощь



Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация